Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Лихолетие 90-х

Понедельник, 29.04.2024
Главная » 2013 » Август » 14 » Виктор Илюхин-cпециальный парламентский прокурор
07:54
Виктор Илюхин-cпециальный парламентский прокурор

 

 
Kнига здесь
 
 
 
 
...Энергично приступил к работе специальный прокурор, утвержденный для расследования обстоятельств государственного переворота, — Виктор Илюхин. Это тот самый прокурор, который в 1991 году возбудил уголовное дело против Горбачева за развал страны (еще до Беловежских соглашений).

Илюхин немедленно издал соответствующий документ.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА

Г. Москва

24 сентября 1993 г.

Специальный прокурор, государственный советник юстиции 2 класса В.И. Илюхин, рассмотрев материалы проверки по факту событий, имевших место 21 сентября и после, установил:

21 сентября 1993 года Президент РФ Б.Н. Ельцин подписал Указ № 1400, которым была прекращена деятельность Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. Во исполнение данного Указа ряд руководителей министерств и ведомств, других должностных лиц предприняли конкретные действия. Конституционым судом РФ Указ Президента признан антиконституционным, а действия по его исполнению квалифицируются как заговор, государственный переворот. Учитывая то, что в материалах проверки имеются данные о наличии совершенного преступления, руководствуясь статьей 108 — 112 УПК РСФСР постановил:

1. Возбудить уголовное дело по факту антиконституционных попыток прекращения деятельности Съезда народных депутатов, Верховного Совета РФ, законно избранных судебных органов по статье 64 УК РСФСР.

2. Расследование дела поручить специальной следственной группе.

3. Надзор над следствием следственной группы оставляю за собой. 

                                                                                                                      Специальный прокурор
                                                                                                                 Государственный советник
                                                                                                                 2 класса  В.И. Илюхин
.


Можно только сожалеть, что генеральный прокурор Степанков не допустил его к работе. Поэтому и спецпрокурору ничего не оставалось делать, кроме как пытаться вести работу в парламентском здании — не имея ни следователей, ни связи...

...В ряде региональных газет был опубликован приводимый ниже материал. Он позволял гражданам конкретно оценить смысл принятых Ельциным решений и характер нарушений Конституции Российской Федерации.

"Ельцин растоптал Конституцию, в верности которой присягал"

Распуская Съезд и Верховный Совет России, Ельцин ссылается на статьи Конституции Российской Федерации, ни одна из которых не допускает в принципе подобных действий Президента:

Статья 1, часть 2. Незыблемыми основами конституционного строя России являются народовластие, федерализм, республиканская форма правления, разделение властей...

Статья 2, часть 2. Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу Российской Федерации, и непосредственно.

Статья 121.5, пункт 11, часть 3. Президент Российской Федерации не имеет права роспуска либо приостановления деятельности Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации.

Постановления Верховного Совета Российской Федерации и заключение Конституционного суда Российской Федерации, напротив, твердо базируются на основополагающих статьях Конституции:

Статья 126.6, часть 2. Полномочия Президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно.

Статья 121.8 ... Указы Президента Российской Федерации не могут противоречить Конституции и законам Российской Федерации. В случае противоречия акта Президента Конституции, закону Российской Федерации действует норма Конституции, закона Российской Федерации...

Статья 3. Система государственной власти в Российской Федерации основана на принципах разделения законодательной, исполнительной и судебной властей...

Статья 104, часть 1. Высшим органом государственной власти Российской Федерации является Съезд народных депутатов Российской Федерации.

Статья 104, часть 3. К исключительному ведению Съезда народных депутатов Российской Федерации относятся:

...13) принятие решения об отрешении от должности Президента Российской Федерации:

14) отмена актов, принятых Верховным Советом Российской Федерации, а также указов и распоряжений Президента Российской Федерации.

Статья 121.6. Полномочия Президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно.

Статья 121.10. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности в случае нарушения Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, а также данной им присяги.

Такое решение принимается Съездом народных депутатов Российской Федерации на основании заключения Конституционного суда Российской Федерации в две трети голосов от общего числа народных депутатов Российской Федерации по инициативе Съезда народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации или одной из его палат.

Вице-президент Российской Федерации может быть отрешен от должности в случае нарушения Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Закон для всех один. И преступивший его — преступник. Основной закон — Конституция России.

Помимо десятка статей Конституции Ельцин грубо нарушил законы: о Президенте, о Конституционном суде, о прокуратуре, о милиции, об обороне, о безопасности, о статусе депутатов РФ и многие другие (около 50).

Ельцин преступил Конституцию и отрешен от должности по Праву!”
 
 
                                                                          XXX
 
Илюхин Виктор Иванович. Обвиняется Ельцин (Речь главного обвинителя - председателя Комитета по безопасности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации), Москва, ФТМ России, 1999
 

Kонспект. Полный текст здесь  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Сегодня на той работе, которую я выполняю много лет, надо бы иметь каменное сердце. Ведь мне, кроме тех горьких сообщений, что потоком льются с телеэкранов, приходится ежедневно читать специальную, закрытого характера информацию, а также почту простых людей. В них боль и крик о помощи.

Вот только одно из них. Не в силах прокормить детей, женщина покончила с собой, выбросившись из окна. И я смотрю на случившуюся трагедию глазами тех ребятишек, которые остались один на один с огромным, враждебным, эгоистичным миром, в обществе, теряющем последние нравственные устои.

Я уже не говорю, а кричу с парламентской трибуны: посмотрите, власть имущие творят преступление! Вот он - корень всех ваших бед и унижений! И с горечью вижу - люди не слышат. Потому и бросаются с балкона или под поезд, пускают себе пулю в висок...

Но порок должен быть наказан - чтоб другим не повадно было. И сейчас я говорю: насквозь порочна нынешняя власть. Здесь, в моей обвинительной речи, собраны факты, отнюдь не исчерпывающие, но полностью изобличающие эту криминальную власть. Я хочу, чтобы об этом узнали все. 

Я приступаю к обоснованию обвинения, предлагаемого для  процедуры конституционного отрешения президента от занимаемой должности. Oтрешение президента может состояться при наличии в его действиях признаков государственной измены или иного тяжкого преступления. Такими признаками могут быть неконституционные акты президента, его действия и бездействие, совершенные как умышленно, так и по неосторожности, а также наступившие от них тяжкие политические, экономические, материальные, физические, территориальные, демографические, моральные и иные последствия.

Несомненно, что между поступками президента и их последствиями должна быть причинная связь.

Преступления, которые сформулированы в обвинении, в одинаковой степени квалифицируются на момент их совершения - как прежним Уголовным кодексом РСФСР, так и новым кодексом, действующим с января 1997 года.

В своем обосновании мы исходим из того, что президент, являющийся по Конституции Российской Федерации главой государства, сконцентрировал в своих руках неограниченные, исключительно важные для управления государством и обществом, полномочия. Исключительные полномочия стали определяющими в жизни общества и государства. Поэтому он несет ответственность за судьбу народов России и безопасность нашего Отечества.

А теперь о сути предлагаемого обвинения в отношении президента Б.Ельцина. Оно состоит из пяти пунктов.

Пункт первый: Беловежский преступный сговор

Пункт второй:  Государственный переворот в сентябре - октябре 1993 года

Пункт третий: Война в Чечне

Пункт четвертый:  Разрушение безопасности и обороноспособности страны

Пункт пятый: Геноцид российских народов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Государственный переворот   в сентябре - октябре 1993 года 

Второй пункт обвинения связан с событиями сентября - октября 1993 года в Москве, когда президентом и его окружением были разогнаны законодательные органы Российской Федерации, а государственная власть была захвачена Б.Ельциным. Одновременно президент объявил о прекращении действия Конституции страны. По его указанию граждане страны, вставшие на защиту конституции и законодателей, были расстреляны в Доме Советов, рядом с ним и в других местах города Москвы.

В данных деяниях мы усматриваем признаки тяжких преступлений, предусмотренных статьями 64, 70, частью 2 статьи 171, пунктами "в", "д", "з", "н" статьи 102 УК РСФСР. Ныне ответственность за указанные преступления предусмотрена статьями 278, 280, пунктами "а", "б", "е", "ж" статьи 105, частями 2 и 3 статьи 286 Уголовного кодекса РФ.

Захват высших законодательных органов и власти народных депутатов страны был начат изданием и обнародованием Б.Ельциным 21 сентября 1993 года указа № 1400…

Задолго до издания указа № 1400 между президентом и Съездом народных депутатов Российской Федерации, его Верховным Советом возникли глубокие разногласия о будущем государственного устройства страны.  

Президент постоянно требовал расширения своих полномочий и в ряде случаев добивался уступок со стороны Верховного Совета и Съезда народных депутатов. Однако вопрос президентом ставился о наделении его неограниченной авторитарной властью и об установлении в России президентской республики.

В марте 1993 года Ельциным был инициирован референдум, на обсуждение которого он вынес вопросы о доверии, а фактически о досрочном прекращении полномочий Съезда народных депутатов Российской Федерации и его Верховного Совета. Pеферендум не выявил достаточного количества голосов для досрочного прекращения деятельности высшего законодательного органа страны. Сделав паузу, Ельцин решил пойти на силовой вариант разгона законодательной власти.

Мы напоминаем, что глава 13-1 и закрепленные в ней статьи 121-1 и 121-2 действовавшей на тот момент Конституции страны не наделяли президента полномочиями по запрету деятельности органов законодательной власти, приостановлению или отмене самой Конституции и законов. Требования статьи 121-8 Конституции Российской Федерации ограничивали президента в этих шагах.

Несмотря на это, Ельцин указом № 1400 прекратил деятельность Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации.

Одновременно президент поставил ультиматум Конституционному суду, тоже достаточно четко отраженный в указе № 1400. По сути дела, президент отменил третью ветвь власти в Российской Федерации - власть судебную.

С 22 сентября 1993 года по распоряжению Ельцина правительство и мэрия города Москвы начали блокирование здания Верховного Совета. Депутаты не пропускались на свои рабочие места, Дом Советов был оцеплен милицией, блокирован грузовыми автомобилями, огорожен колючей проволокой (спиралью Бруно), применение которой запрещено международными конвенциями. В здании Верховного Совета по указанию мэрии Москвы был отключен свет и перестали подавать воду. Депутаты действительно оказались на осадном положении.

С этого момента граждане России стали находиться в состоянии необходимой обороны. Однако выступления граждан Российской Федерации, вышедших на улицы Москвы в поддержку Съезда и Верховного Совета, жестоко подавлялись. По той информации, которой мы располагаем, до 3 - 4 октября на улицах столицы в связи с изданием указа президента было убито 26 человек и масса людей была искалечена в столкновениях между демонстрантами и работниками милиции, сотрудниками других силовых структур.

Не вдаваясь пока в оценку событий, произошедших 3 - 4 октября 1993 года, мы считаем: только изданием и обнародованием указа № 1400, направленного на прекращение деятельности законодательной, судебной власти, присвоение себе их полномочий, объявление Конституции, законов недействующими и установление новой, не предусмотренной законами, структуры органов власти, а также реальным разгоном существовавших на тот период органов власти Ельцин совершил тяжкое преступление, предусмотренное как статьей 64 Уголовного кодекса РСФСР, так и статьей 278 УК РФ.

Последняя часть диспозиции статьи 64 Уголовного кодекса РСФСР прямо гласит - заговор с целью захвата власти. Сам же захват власти состоялся с целью изменения конституционного строя в стране.

По сути дела, указ № 1400 явился тем актом, в результате которого Российская Федерация перестала быть парламентской республикой и перешла "под крышу" президентской республики.

Мы отмечаем, что эти деяния не декриминализированы новым Уголовным кодексом, который принят Государственной Думой и введен в действие в январе 1997 года. Диспозиция статьи 278 нового Уголовного кодекса Российской Федерации прямо гласит: "Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации".

Таким образом, все элементы диспозиции статьи 64 УК РСФСР присутствуют и в диспозиции статьи 278 УК РФ.

Мы отмечаем, что в заговоре вместе с Ельциным участвовали члены правительства и руководители министерств и ведомств, мэрии города Москвы, беспрекословно выполнившие распоряжения президента, а также лица, подготовившие проект президентского указа № 1400. Мы не хотим сегодня называть фамилии, потому что их деяния будут предметом других исследований. Но мы предоставили комиссии указы президента о награждении лиц, особо отличившихся в событиях сентября - октября 1993 года: о присвоении звания Героя России министру внутренних дел Ерину, о присвоении звания генерала армии Кобецу и о награждении группы высоких должностных лиц. Мы полагаем, что заговор, который организован Ельцин, был осуществлен группой этих и других лиц.

Президент Российской Федерации действовал с умыслом и с целью по захвату власти, отмене действия Конституции и иных законов. Еще в марте 1993 года президент делал подобную попытку, когда с телеэкрана объявил об Особом порядке управления страной, по сути дела, прообразе указа № 1400. Но тогда, в марте, указ не был опубликован в средствах массовой информации. Президент отложил его введение до сентября 1993 года.

Об умысле президента говорят сами положения указа № 1400. Он предвидел наступление последствий и осознанно стремился к ним. После издания указа № 1400 последовала масса указов президента в этом же направлении, в том числе по имуществу Верховного Совета и по социальному положению депутатов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 
 
Обосновывая "правомерность" издания указа № 1400, Ельцин и его приспешники постоянно ссылаются на результаты Всероссийского референдума 25 апреля 1993 года. Однако их аргументация несостоятельна. Напомним, что на этот референдум было вынесено четыре вопроса.

Первый вопрос: доверяете ли вы президенту Российской Федерации Ельцину?

Второй вопрос: одобряете ли вы социальную политику, осуществляемую президентом Российской Федерации и правительством Российской Федерации с 1992 года?

Третий вопрос: считаете ли вы необходимым проведение досрочных выборов президента Российской Федерации?

И четвертый вопрос: считаете ли вы необходимым проведение досрочных выборов народных депутатов Российской Федерации?

Согласно действовавшему на тот период законодательству, референдум по конституционным вопросам считался состоявшимся, если в нем приняли участие более половины граждан, имеющих право голоса и участия в голосовании, и если более половины граждан, имеющих право на голосование, высказались положительно по тому или иному вопросу.

По первому вопросу 58 процентов голосовавших сказали: да, мы доверяем президенту. По второму вопросу 53 процента заявили, что одобряют социальную политику, осуществляемую президентом.

В Центральной избирательной комиссии признали состоявшимися голосование и получение положительного ответа на эти два вопроса.

Что касается результатов референдума по третьему вопросу, то мы должны сообщить вам следующее. На вопрос, считаете ли вы необходимым проведение досрочных выборов президента Российской Федерации, положительно ответили 34 миллиона россиян. То есть они считали необходимыми досрочные президентские выборы. Отрицательно ответили 32 миллиона россиян. То есть более половины россиян, которые участвовали в референдуме, считали необходимым проведение досрочных выборов президента. Большинство россиян, принявших участие в референдуме, сказали: "Необходимы досрочные выборы президента".

В связи с этим мы особо подчеркиваем, что у президента не только не было оснований распускать или присваивать полномочия законодательной власти, а ему в первую очередь нужно было ставить вопрос о своем досрочном уходе.

Теперь об итогах референдума по четвертому вопросу. На вопрос, считаете ли вы необходимым проведение досрочных выборов народных депутатов Российской Федерации, 43 процента ответили утвердительно. То есть 50 процентов плюс один голос за то, чтобы назначить досрочные выборы депутатов Российской Федерации, на референдуме подано не было. Так что референдум не выявил абсолютно никаких аргументов за досрочное прекращение деятельности законодательной власти Российской Федерации.

За упрекaми со стороны Ельцина скрытa собственную несостоятельность как главы государства и претензии на неограниченную власть. В то же время известно, к каким результатам и последствиям для народа привел ельцинский курс социально-экономических реформ. Его действительно надо было пресечь, чтобы страна не оказалась в руинах, с миллионами нищих, голодающих и безработных на грани выживания. Российский народ заплатил слишком дорогую цену за политику президента. 4,2 млн человек -на столько сократилось население Российской Федерации за последние пять лет правления Бориса Ельцина.

После прекращения полномочий президента, о чем в соответствии со статьей 121-6 Конституции России объявил 21 сентября 1993 года Президиум Верховного Совета Российской Федерации, а его решение 22 сентября подтвердил Верховный Совет и затем Съезд народных депутатов, Борис Ельцин, блокировав деятельность высших законодательных органов, насильственным путем захватил власть. C 21 - 22 сентября его полномочия были прекращены, поэтому все последующие нормативные документы, указы президента не имеют правовой силы.

Однако комиссия утверждаeт, что деяния Б.Ельцина реабилитированы народом, проголосовавшим 12 декабря 1993 года за предложенный им проект конституции. C этим надо  разобраться.

Во-первых, проект ельцинской конституции на референдум был представлен не надлежащим лицом и им же было организовано голосование.

Во-вторых, голосование по конституции было проведено не по действующему тогда закону о референдуме, а по указу президента, в котором были заложены заниженные требования по количеству голосов, необходимых для одобрения проекта конституции.

На референдуме 12 декабря 1993 года за новую конституцию было отдано менее одной трети голосов всех избирателей, тогда как по закону о референдуме конституция считалась принятой, если за нее проголосовало бы более половины российских избирателей.

Поэтому мы полагаем, что конституция образца декабря 1993 года является лишь договором о согласии, но никак не правовым актом.

Законодателям надо понять, что все государственное устройство  ведется на зыбкой основе. Что касается этой конституции, то ее действие может быть прекращено указом нового президента.

Встретив сопротивление народных депутатов и граждан Российской Федерации, выступивших в защиту Конституции, Ельцин с  заговорщиками прибегли к военной силе. В столицу страны, в Москву были введены воинские подразделения и бронетехника. Утром 4 октября войска начали кровавый штурм Дома Советов.

Hа заседаниях Специальной комиссии Государственной Думы свидетельскими показаниями, другими материалами было подтверждено, что в ночь на 4 октября 1993 года, накануне штурма Б.Ельцин провел совещание в здании Генерального штаба Вооруженных Сил, на котором присутствовали председатель правительства В.Черномырдин, глава администрации президента С.Филатов, мэр Москвы Лужков, руководители Министерства обороны, МВД, спецслужб. На этом совещании, не встретив никаких возражений со стороны присутствующих, Б.Ельцин лично отдал приказ о проведении штурма, на использование против Дома Советов танков, иной бронетехники.

Танки расстреливали Дом Советов прямой наводкой. На депутатов и граждан был обрушен шквал огня из автоматов, пулеметов и пушек бронетехники. По официальным данным, в районе телецентра "Останкино" погибло 46 человек, из них 45 гражданских лиц и один военнослужащий. Вокруг здания Дома Советов погиб 101 человек, из них 77 гражданских лиц и 24 военнослужащих Министерства обороны и МВД Российской Федерации.

У Дома Советов были расстреляны 27 человек, перед этим подвергнутых истязаниям, убит разрывной пулей в живот один человек, ранены и добиты штыками три человека. В числе погибших - юноши и девушки, не достигшие совершеннолетия. Среди пострадавших пять женщин, которые ко всему были подвергнуты сексуальному насилию со стороны работников силовых структур, участвовавших в подавлении сил, вставших на защиту Конституции, из них одна после тяжелой физической и душевной травмы покончила жизнь самоубийством.

Все это дает право говорить о совершении Ельциным не просто преступлений против личности, а преступлений против человечности, на которые не распространяются сроки давности и амнистии.

Как следует из официальных сообщений прокуратуры, из оружия, имевшегося у охраны Дома Советов и у лиц, участвовавших в защите Конституции в октябрьских событиях около здания Верховного Совета и у телецентра в Останкино, не был убит ни один человек. Что же касается убитых военнослужащих и работников органов внутренних дел, то у нас есть все основания говорить, что эти убийства были совершены с целью провокации спецслужбами Российской Федерации при штурме Дома Советов, для того чтобы действительно вызвать недовольство и гнев со стороны народа деятельностью Верховного Совета и действиями лиц, находившихся около Дома Советов. И жертвами этой провокации стали те, кого бросили на штурм Дома Советов.

Эти действия Ельцина, связанные с организацией и осуществлением массового расстрела российских граждан, нами квалифицируются как тяжкое преступление, предусмотренное пунктами "в", "г", "д", "з" статьи 102 действовавшего на тот момент Уголовного кодекса РСФСР: как убийство многих лиц, совершенное с особой жестокостью, способом, опасным для многих лиц, и в связи с выполнением потерпевшими своего служебного, общественного долга по защите Конституции и Верховного Совета Российской Федерации. Ответственность за эти деяния предусмотрена и в новом Уголовном кодексе - в пунктах "а", "б", "д", "е", "ж" части 2 статьи 105.

Ельцинские защитники разных мастей наперебой твердят, что деяния сентября - октября 1993 года не могут служить основанием для его отрешения от должности, так как они были амнистированы Постановлением Госдумы "Об объявлении политической и экономической амнистии" от 23 февраля 1994 года, № 65-ГД. Подобные утверждения несостоятельны по следующим основаниям.

Во-первых, положения статьи 93 Конституции РФ не связывают процедуру отрешения президента с изданием акта об амнистии, иных обстоятельств и условий, не указанных в Основном законе, а лишь требуют установления наличия в деяниях президента признаков тяжких преступлений или совершения государственной измены.

Следует отметить, что акт амнистии освобождает виновное лицо от наказания, но не декриминализирует само преступное деяние.

Более того, Конституция считает несовместимым пребывание на посту президента с совершением тяжких преступлений главой государства.

Во-вторых, пункт "в" части 1 постановления об амнистии гласит, что от наказания освобождаются лица, привлекаемые к уголовной ответственности "...за участие в событиях 21 сентября - 4 октября 1993 года в г. Москве, связанных с изданием Указа президента Российской Федерации от 21 сентября 1993 года № 1400 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации", и противодействие его реализации...".

Таким образом, амнистия освободила от ответственности лиц за участие в событиях, связанных с изданием указа № 1400, но не освободила от ответственности президента за  само издание преступного указа, с которого и начался насильственный захват власти. К тому же преступления, предусмотренные как статьей 278 УК РФ, так и статьей 64 УК РСФСР, считаются оконченными уже на стадии приготовления к их совершению.

Захват президентом власти высших законодательных органов страны в сентябре - октябре 1993 года апологеты Eльцина оправдывают мнимым революционным порывом народа, "возглавляемого Б.Ельциным". Немощность и несостоятельность иx аргументов наших оппонентов приводит их к тому, что "право власти" они пытаются свести к юридической системе любых актов, исходящих от государственной власти, принятых в том числе и вопреки конституции страны. А это уже произвол, насилие, диктатура, переходящая в фашизм
 
Геноцид  российских  народов 

Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 года "О правовом обеспечении экономической реформы" президент до 1 декабря 1992 года вправе был приостанавливать действие законов, принимать указы, противоречащие законам Российской Федерации. Именно в этот период президентом были приняты указы, открывшие дорогу для приватизации, ограбившей и разорившей большинство россиян, другие антигуманные решения.

Cвое "указное" право президент использoвaл широко и вольно.

В статье 28 Конституции, действовавшей до 12 декабря 1993 года, говорилось, что Российская Федерация уважает права и свободы человека, включая права национальных меньшинств, путем "добросовестного выполнения обязательств и других общепризнанных принципов и норм международного права". Cтатья 15 Конституции, введенной в действие после 12 декабря 1993 года, однозначно закрепила примат международного права над национальным законодательством. В части 4 названной статьи указано, что "общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотрены законом, то применяются правила международного договора". 

Причины геноцида связaны с так называемым крупномасштабным реформированием общества, начатым в начале 90-х годов Ельциным и его командой, с заменой одного общественно-политического строя другим, что, несомненно, вызвало разрушение прежних жизненных условий граждан, без какой-либо компенсации понесенных ими потерь. Причины кроются в стремлении президента в кратчайший срок вытравить из сознания людей ранее сформировавшуюся идею патриотизма и предшествующую концепцию развития общества  через уничтожение  носителей этих убеждений. Поэтому геноцид в первую очередь обрушился на лиц пожилого возраста, пенсионеров, проживших большую часть своих лет в Советском Союзе, а также на работников образования, представителей науки и культуры.

С начала 90-х годов Россия впервые столкнулась с депопуляцией и вырождением нации. Так, за последнюю пятилетку средняя продолжительность жизни для мужчин сократилась с 67 до 57 лет и для женщин - с 76 до 70 лет.

В настоящее время число умерших превышает почти в два раза число родившихся. Уровень рождаемости в стране является одним из самых низких в Европе и почти на 40 процентов ниже, чем требуется для простого демографического воспроизводства.

Потери населения за 1992 - 1997 годы составили свыше четырех миллионов человек. Общие же демографические потери России с учетом умерших и неродившихся в силу неблагополучных социальных условий превысили 10 миллионов человек. Для сравнения отмечу, что за время Гражданской войны (1918-1920 годы) численность населения страны сократилась на 2,8 миллиона человек. К 2005 году население России уменьшится еще на 9 - 10 миллионов человек. Kоличество детей в России сократилось на 3,7 миллиона.

Таковы некоторые последствия проводимой президентом политики. Oна сродни методам депопуляции славянских народов, разработанным нацистами с целью расчистки экономического пространства СССР для расы арийских сверхчеловеков. Сейчас эта политика проводится в интересах нового класса собственников, который рассматривает население страны как обузу, препятствующую эксплуатации природных ресурсов России. Страна без внешнего вторжения несет человеческие, потери, сравнимые с потерями от иностранной военной интервенции.

Количество абортов в России примерно в 1,8 раза превышает число рождений. Женщины, доведенные до отчаяния социальными условиями жизни, без надежды на их улучшение, отказываются продолжать род российский.

Bсе произошедшее за время президентства Б.Ельцина ecть "массовое уничтожение людей с помощью финансово-экономической, социальной удавки".

Mатериалы Всероссийского пироговского съезда врачей, состоявшегося в ноябре 1995 года - врачи обратились с письмом к президенту и выразили тревогу по поводу кризисного состояния здоровья населения и медицины страны из-за недофинансирования.

Президент на протяжении семи последних лет в интересах смены политического и экономического строя сознательно осуществлял курс, который приобрел для страны деструктивный, разрушительный характер.

По многим экономическим показателям Россия отброшена к 40-м. За время реформ общий объем промышленной продукции в стране сократился более чем наполовину. В отдельных отраслях экономики произошло обвальное, катастрофическое падение валового внутреннего продукта. В частности, выпуск продукции машиностроения сократился на 60 и более процентов. Спад производства в легкой и текстильной промышленности составил свыше 80 процентов, почти полностью разрушена геология, деградирует наука. На многих предприятиях других отраслей объем производства сократился в пять раз. Отдельные предприятия, в том числе градообразующие, практически прекратили производство, а их рабочий и инженерно-технический состав остался без средств к существованию.

Подорванным в своей основе оказалось сельское хозяйство. Валовая продукция в хозяйствах всех категорий уменьшилась более чем на 35 - 40 процентов. Наполовину упал сбор зерновых. Производство мяса снизилось наполовину, молока - более чем на 30 процентов. Поголовье крупного рогатого скота, овец и птицы уменьшилось в два и более раза. Для воспроизводства их до уровня 1990 года потребуется немало лет, как и на восстановление российского пахотного поля, которое сократилось более чем на 20 миллионов гектаров.

Еще в недалеком прошлом Россия была одним из лидеров мирового научно-технического прогресса, обладавшим мощным интеллектуальным потенциалом. Сегодня она обретает статус государства колониального типа. Свыше 80 процентов разработок новой техники и новейших технологий остаются невостребованными. Сотни тысяч научных и технических работников уходят из науки. Теряя научный потенциал, страна теряет будущее.

Финансирование науки в России с каждым годом сокращается и сегодня составляет менее одного процента от ВВП, да и эти мизерные суммы не доходят до нее. В этом плане представляeтся циничным указ президента РФ "О доктрине развития российской науки" от 13 июня 1996 года.

В декабре 1996 года все мировое сообщество потрясло известие о самоубийстве директора Федерального ядерного центра "Челябинск-70" Владимира Нечая, а в декабре 1997 года выстрел, всколыхнувший всю страну, раздался в домашнем кабинете Юрия Маматова, 49-летнего профессора, директора Института  проблем вычислительной техники, члена-корреспондента Российской Академии наук. Почему талантливые русские ученые, которые служaт державе, сегодня добровольно уходят из жизни? Ответ на этот вопрос прост: от безысходности, утраты веры в будущее Российского государства, от того, что наука брошена на произвол.

Разрушение экономики и науки породило многомиллионную армию безработных, лишенных элементарных гарантий физического выживания. Их численность, по официальной статистике, колеблется от 6 до 7 миллионов человек, или 10 процентов экономически активного населения. А фактически безработица превышает 25 миллионов человек, из них лишь небольшая часть имеет возможность получать пособие по безработице, да и то нерегулярно.

В интересах узкой социальной прослойки президент провел приватизацию общенародной собственности. В результате на долю относительно благополучных 20 процентов населения сегодня приходится более половины совокупного объема доходов, причем основная их часть присваивается кланом 200 - 300 семей, узурпировавшим большую долю национальных богатств и государственную власть в стране.

Приватизация, проведенная по сценарию Б.Ельцина, опрокинула производство, стала удобным средством для обворовывания, привела к обнищанию народов России и одновременно вызвала мощную волну криминализации российского общества, в частности повсеместную коррупцию. Президент несет за это прямую ответственность.

Верховный Совет Российской Федерации летом 1991 года принял закон "Об именных приватизационных счетах и вкладах в РСФСР". Согласно этому закону гражданам России должны были выделяться только именные приватизационные счета-книжки, что охраняло бы их законные права. Однако президент, вопреки закону, 14 августа 1992 года издал указ № 914 "О введении в действие системы приватизационных чеков в Российской Федерации", утвердив положение о приватизационных чеках, которым полностью были устранены именные чеки-счета, открыл дорогу для ограбления и обмана народа. 

О преступном, грабительском характере приватизации Б. Ельцина предупреждали и информировали многие, в том числе и при анализе ее первого этапа. В частности, руководитель Центра системных исследований РГСИ, доктор экономических наук профессор Ларионов еще в марте 1994 года подчеркнул, что назрела необходимость "кардинального изменения концепции приватизации и процесса ее осуществления, недопустимо дальнейшее пребывание во главе Госкомимущества Чубайса - одного из главных исполнителей шокотерапевтических реформ, приведших страну к краю пропасти".

Доктор экономических наук профессор Колосов в своем заключении о ходе приватизации (также в 1994 году) отметил, что приватизация в ее современном исполнении не направлена на повышение эффективности производства. В целом мероприятия в области приватизации и методы ее осуществления способствyют  растаскиванию государственного имущества. Для оценки реального ущерба, нанесенного государству и населению, требyeтся специальное расследование. С такими же оценками в марте 1994 года выступили Институт международных экономических и политических исследований, Институт экономики Российской Академии наук, Всемирный русский собор, Генеральная прокуратура Российской Федерации и многие другие.

Президент отказался менять характер и направление приватизации. Либерализация цен, начатая с согласия Б.Ельцина правительством Гайдара в начале 1992 года, повлекла полное обесценивание доходов и сбережений граждан. Она проведена в угоду узкому клану, нажившему свои богатства за счет обобранного абсолютного большинства населения. Одномоментно россияне лишились сбережений в размере почти 250 триллионов рублей (это в старом исчислении), которые составляли важный источник для существования.

В 1997 году 34 миллиона человек имели денежные доходы ниже прожиточного минимума. По этому показателю бедность в России по сравнению с 1990 годом, накануне реформ, увеличилась в 14 - 16 раз. С учетом же роста цен на продукты питания, коммунальные услуги, связь, проезд на транспорте не менее 70 - 80 миллионов россиян находятся за чертой бедности.

А ведь в 1995 году в послании Федеральному Собранию Ельцин говорил как о национальном позоре о том, что за чертой бедности оказалась пятая часть населения страны. Тогда же другим национальным позором он называл появление "новых бедных" людей, длительное время получающих унизительно низкую заработную плату. И в то же время после произнесенных фраз о позоре Ельцин неоднократно отклонял законы о повышении зарплаты, пенсий по старости и нетрудоспособности. В результате в 1998 году за чертой бедности стало жить почти 40 процентов населения России.

Президент знал о губительных для народа процессах. Президент постоянно декларирует публично одно, а практически делает противоположное. Послания президента - это проявление неслыханного цинизма и лжи, образчики лицемерия и глумления над людьми.

Либерализация цен, обесценивание доходов и сбережений граждан осуществлены и проводятся президентом вполне осознанно и целенаправленно. В качестве свидетельства тому сошлюсь на некоторые факты.

Еще в октябре 1991 года Б.Ельцин заявил, что либерализация цен неизбежно будет сопровождаться введением мер по предотвращению роста заработной платы, ограничению выплат пенсий и пособий по социальному страхованию, сокращению пособий по безработице, а также отменой ограничений цен на потребительские товары и услуги.

Эти меры в условиях потери населением имевшихся у него сбережений, длительной невыплаты заработной платы, пенсий неизбежно должны были привести к гибели миллионов российских граждан.

В 1995 году был принят и вступил в силу закон "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", который обязывал президента и правительство принять исчерпывающие меры по восстановлению покупательной способности вкладов граждан и возмещению им убытков. Эту же обязанность государственной власти закрепил своим решением 31 мая 1993 года и Конституционный суд Российской Федерации. Однако ни президент, ни правительство не приняли каких-либо серьезных мер по исполнению законодательных актов.

Несмотря на резкие и обоснованные протесты видных ученых и экономистов по поводу губительного для России выбранного курса экономических реформ, президент отказался от его корректировки. Летом 1996 года с подобным письмом к нему обратилась группа лауреатов Нобелевской премии, как зарубежных, так и отечественных, раскрыв всю пагубность таких экономических реформ для России.

Широко используя рычаги губительной макроэкономической политики, президент и гайдаровское правительство под предлогом борьбы с инфляцией сознательно пошли на уменьшение оборотной денежной массы в сфере производства. Это сразу же вызвало кризис платежей, блокирование производства, криминализацию экономики, резкое сокращение заработной платы, а также стремительный рост внешнего и внутреннего государственного долга, который правительство опять-таки пыталось погасить за счет сбережений граждан и невыплаты им заработной платы. На полные обороты была запущена машина по выпуску облигаций, иных суррогатов ценных бумаг для навязывания их россиянам вместо реальных денег. Еще один мощный удар по благосостоянию населения страны нанесен систематическим сокращением социальных расходов, в первую очередь на образование, медицину, пенсии, различные пособия.

Президенту доподлинно известно, что для большинства населения зарплата является основным и чаще всего единственным источником существования. Несмотря на это, в интересах обогащения небольшого клана, ставшего социальной опорой политической власти, он осознанно пошел на длительную невыплату денег и пособий миллионов сограждан. На начало сентября 1997 года задолженность по заработной плате в сфере производства достигла 53-55 триллионов рублей, в бюджетной сфере - 12-13 триллионов, а по детским пособиям превысила 14 триллионов рублей. Многим категориям работающих зарплата не выдавалась несколько месяцев, а у некоторых это длится годами.  Ежегодно в России совершается более 60 тысяч суицидов; это в два раза больше, чем в Советском Союзе.

Резко снизилась платежеспособность подавляющего большинства россиян. Для сравнения, потребление основных продуктов питания на душу населения в 1990 году и в 1997 году соответственно составило (в килограммах): мяса и мясопродуктов - 70 и 48; молока и молочных продуктов - 378 и 135; рыбы и рыбопродуктов - 15 и 9,6. По оценкам специалистов, уже сегодня дефицит белка в питании россиян составляет 35-40 процентов, витаминов - 50-60 процентов. При нормальном среднесуточном рационе примерно 3 000 калорий, у многих людей этот показатель неудержимо приближается к критической черте. Cмертность от голода составляет один случай на тысячу населения, т.e. за год от недоедания умирает примерно 150 тысяч человек.

В декабре 1997 года Федеральное Собрание, пытаясь предотвратить продовольственный кризис и возрастающую зависимость страны от импорта основных продуктов питания, приняло закон "О продовольственной безопасности Российской Федерации". В статье 4 закреплялось, что продовольственная независимость России считается необеспеченной, если годовое производство жизненно важных продуктов питания составляет менее 80 процентов потребности.

Президент возвратил закон Федеральному Собранию без рассмотрения только потому, что в нем предусматривалось гарантированное правительством обеспечение физической и экономической доступности для граждан страны жизненно важных продуктов в соответствии с физиологическими нормами питания. По мнению же президента, для этого требовались дополнительные расходы из федерального бюджета. Однако правительство своего заключения на проект закона не дало.

Cтрану захлестнули туберкулез, холера, венерические заболевания,  СПИД. Население подверженo массовой алкоголизации и наркомании, духовному растлению. Из-за низкого уровня обеспечения родителей, более половины школьников имеют ослабленное здоровье. Почти половина призывников не пригодна к несению воинской службы из-за физических и психических заболеваний, катастрофически растет количество бездомных детей, абсолютно не вовлеченных в общеобразовательный процесс. Здесь ситуация хуже, чем после Гражданской войны или в послевоенные годы.

Медицинская помощь становится платной и недоступной рядовому россиянину, как и продукты питания. Pезко сократилась численность населения Севера и дальневосточных окраин, a малые народы Севера обречены на вымирание.

Президент осознанно разрушил отечественную индустрию питания и поставил страну в стратегическую зависимость от иностранных поставок: сегодня в России доля импортных продуктов составляет более 50 процентов, а в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, - от 80 до 90 процентов.

Президент и правительство виновны в массовой утечке отечественных капиталов за границу, на сумму 350 - 400 миллиардов долларов США.

Президент упорно отклонял закон "Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы". Госдума и Совет Федерации преодолели вето президента, так как и без того мизерная заработная плата работников этой сферы не дает возможности людям выжить в трудное время.

Заработная плата по его предложению Ельцинa повышалась только для работников судов, прокуратуры, органов МВД и спецслужб, то есть тех структур, которые поддерживают правящий режим.

Ссылка на отсутствие денег в бюджете несостоятельна. В подтверждение этого сошлемся на материалы проверок Счетной палатой исполнения бюджетов за 1996, 1997 и 1998 годы. Ни один принятый закон о бюджете не был исполнен правительствами. Ельцин ни разу не поставил вопрос об ответственности высокопоставленных должностных лиц. Только при проверке Счетной палатой исполнения бюджета за 1997 год выявлен ущерб в 65,8 трлн. руб. Бездействие президента фактически поощряло разворовывание государственных денег, выделенных на социально-экономические цели. Президент является главным виновником массовой коррупции, мздоимства, разлагающих государственный аппарат и разоривших россиян.

Ельцин умышленно не обеспечивает выполнения требований статьи 8 Декларации о праве на развитие, где сказано, что государства должны принимать на национальном уровне все необходимые меры для осуществления равенства возможностей для всех в том, что касается доступа к основным ресурсам, образованию, здравоохранению, питанию, жилью, занятости и справедливому распределению доходов.

И все это происходит на фоне баснословного обогащения друзей Ельцина и его семьи, огромных финансовых затрат на содержание самого президента, множества его резиденций, зон отдыха и так далее.

При всей очевидности рaзвaлa в России, все же могут возразить, что те издержки, которые несет общество, являются неизбежным следствием радикального обновления. К тому же политика президента, по их мнению, одобрена россиянами, когда его повторно избрали на высший государственный пост.

Hе можем согласиться с подобным обоснованием.

Во-первых, произошел обман народа относительно подлинной политики Б.Ельцина.

Во-вторых, повторные выборы прошли с грубым нарушением президентом избирательного законодательства, а результаты голосования были сфальсифицированы.

Нового реформатора-царя, каким был Петр Великий, из Б. Ельцина не получилось. Навязанный народу экономический курс не имеет ничего общего с процессом созидания, со справедливой социальной политикой. Oн губителен и приведет страну к краху, если этот курс не изменить.
 

О сути политики президента надо судить не по его декларативным заявлениям, а по результатам. B связи с этим напомню, что Нюрнбергский трибунал судил нацистов не за политическую идеологию, а за тягчайшие преступления, совершенные через человеконенавистническую политику.

Но даже и при наличии самой гуманной цели, если гипотетически представить, что она есть у президента и его команды, в чем мы глубоко сомневаемся, политический курс не имеет права на существование, когда сам процесс достижения этой цели сопровождается огромными человеческими и материальными потерями, ничем не оправданными
 
(из pечи  13 мая 1999 г.) 
 
Военный трибунал по разрушительной деятельности Путина В.В. 11.02.2011
Просмотров: 1054 | Добавил: rostowskaja | Теги: референдум 1993, конституция, Экономика, ельцинизм, выборы 1996, амнистия, гайдарономика, государственный переворот 1993, В.Илюхин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]