Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Лихолетие 90-х

Пятница, 03.05.2024
Главная » 2013 » Июль » 19 » Pусскоидейцы
11:16
Pусскоидейцы
Bалерий Cкурлатов и русскоидейцы
 
http://angelinos.narod.ru/skurlatovlinks.html    Bалерий Cкурлатов -сложнейший из политических персонажей

Russkoideitsi2 В конференции СГПСРВ приняли участие 63 организации

Russkoudeitsi3  Ha конференции СГПСРВ

Russkoideitsi4  http://www.nasled.ru/arhiv99/sgpsr/zayav_01.htm -Союз Государственно-патриотических сил России (СГПСР)

Russkoideitsi5   Константинов Илья - председатель ФНС выступает на учредительной конференции СГПСР. В своем выступлении Он приветствовал создание Союза и предостерег не допускать той ошибки, которою допустил НПСР

Russkoideitsi6 Валерий Скурлатов - председатель обшероссийского общественно-политического движения "Возрождение".

Russkoideitsi7   Валерий Скурлатов -СЕЛО УМИРАЕТ-http://www.timetolive.ru/p/42010/selo2010/?mygoods=06c65a16891950536653a1dc25b38aa9

Russkoideitsi8  Александр Дугин

Russkoideitsi10 

Russkoideitsi14  Валерий СКУРЛАТОВ



Russkoideitsi16  "Книга вскрывает суть всех главных религий. Вскрыты механизмы управления сознанием и поведением лдей. Книга написана с позиции язычества – исконной многотысячелетней религии русских и арийских народов. Дана реальная картина мировой истории. Удар Русских Богов (Философия, Публицистика, Религия) 02-03-2011”



Russkoideitsi17  http://skurlatov.livejournal.com/983999.html -- Владимир Алексевич Иванов, как и Владимир Вольфович Жириновский, появился у нас в Российском Народном Фронте (РНФ) весной 1989 года после краткого пребывания в Демократическом союзе Валерии Ильиничны Новодворской - Bалерий Cкурлатов

Russkoideitsi18  "Книга - полная пропаганда. Предполагаю, что книга заказная государством и направленная на развращение русской молодежи и разложение незрелого общества. Влияет на слабых подростков, у которых нет собственных идей и которые охотно и легко ведутся на такую пропаганду. Ощущение, что автору лет 12 - и он лишь пытается написать сочинение”.



''Жириновский - близкий нам человек'', - заявил Скурлатов. ''Я готов сотрудничать со всеми: с коммунистами, с монархистами, даже с гомосексуалистами”.



http://oppozicia93.narod.ru/n12s1.htm - Фашист ли я ? Исповедь русского либерал-патриота - Атомная бомба и космическая ракета - вот что в конце 1940-х годов вдохновляло нас. Нам посчастливилось застать русские "мгновенья роковые" - Великую Войну и Великую Победу. Мы презирали преследуемых тогда космополитов, искали следы проявления русского избранничества в истории, благоговейно листали суворовскую "Науку побеждать" с картинками русских чудо-багатырей и до восторга переживали, что тоже принадлежим русскому племени, , вовлекая в свой патриотический порыв еврейских и татарских одноклассников, с которыми искренне дружили. Особенно ненавидели мы забюрократизированность русской жизни и закрепощенность русского человека, препятствующие взлету русской творческой силы, исполнению русского космического предназначения. Наш протест против системы неизбежно приобретал антисоветский и антикоммунистический характер. Мои университеты в 1955-1961 годы - это ненасытное освоение мировой культуры, одержимое изучение Ницше, Фрейда, классической немецкой философии, отечественных мыслителей.



Комплект дореволюционного журнала "Вопросы философии и психологии" я законспектировал от корки до корки. По мере овладения знаниями, я вынужден был честно признаться себе, что марксизм очень даже достойная концепция, а коммунизм - вечная мечта о справедливом обществе. И Ленина я зауважал, когда в 1962 г. готовил более полусотни статей для политиздатовского "Философского словаря" и проштудировал при этом десятки томов его сочинений.



В 1964 году я вступил в КПСС и возглавил либерально-демократический Университет Молодого Марксиста, в котором собрал цвет "шестидесятников". Этот УММ мыслился мной для создания параллельной политической оргструктуры, позволяющей при благоприятном стечении обстоятельств взять власть в стране в свои руки.



B ноябре 1965 года, в самом начале брежневщины, я впервые прогремел на весь мир. Произошел скандал с моим "Уставом нрава"...

Хватит воспоминаний! После "Устава нрава" я стал олицетворением русского фашиста.



Действительно, меня со времен Великой Войны очень интересовала идеология национал-социализма. Но я жгуче интересовался и другими идеологическими патологиями, будь то религиозно-сектантский экстремизм или еврейский, китайский, африканский шовинизм. Я написал дюжину книг и сотни статей, в которых анализировал сионизм, леворадикализм и различные формы сатанизма. Зайдите в Ленинку и почитайте!



Наиболее адекватно и развернуто мое мировоззрение выражено в монографии "Молодежь и прогресс: Философские размышления о драме Свободы, Любви и Измены в истории", выпущенной в 1980 году издательством "Молодая Гвардия". В ней показано, как Зло оборотнически прикрывается маской демократов, либералов, миротворцев, а на искренних борцов с бесовщиной падают отблески адского пламени.



В "Уставе нрава" как раз разоблачалась раковая опухоль и духовный СПИД русского народа - сатанинский Орден русской интеллигенции - подобного феномена нет ни в одной стране мира-, провоцировавший все беды России в последние полтора века. Думаю, острая реакция на мое двухстраничное произведение объясняется именно словами правды об отечественной интеллигентской нечисти.



В политике мой девиз - "ЗА СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО И ДУХОВНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ".Поэтому уместнее и честнее называть меня именно так, как я сам согласен себя называть - не столько национал-социалистом или интернационал-коммунистом, а русским либерал-патриотом или просто РУССКИМ.



На официальном сайте депутата Государственной думы РФ четвёртого созыва, руководителя фонда «Город без наркотиков» Евгения Ройзмана под заголовком «О событиях 1993 года 17 лет спустя» опубликованы воспоминания участника обороны Верховного Совета, политика Валерия Скурлатова.



«В сентябрьско-октябрьских событиях мы убедились ещё раз в своей правоте. «Ура-патриоты» оказались никчёмными людьми. Мало того, что они ещё до 21 сентября развалили ФНС, и он перестал действовать. Они и во время осады Верховного Совета вели себя вредоносно, дезорганизовали оборону, то и дело шипели и тявкали против Хасбулатова и Руцкого, подрывали единство оппозиции», — пишет В.Скурлатов.



«Только Александр Баркашов, при всех моих с ним сложных отношениях, выглядел полезным для дела, хотя бы себе на уме, но по крайней мере показал себя организатором. Остальные с треском провалились. А после 4 октября «ура-патриоты» вообще заблудились в трёх соснах, задурили людям головы с бойкотом выборов, перессорились друг с другом, устроили в оппозиции очередной гадюшник», — вспоминает В.Скурлатов.



"Лидер шовинистического союза "Возрождение" Валерий Скурлатов в августе 1993 г. заявил, что 70 процентов членов правительства Ельцина - гомосексуалисты, представляющие опасность для государства из-за своей ненависти к здоровым гражданам.

Обвинения такого рода охотно муссирует также желтая, а порой и "демократическая" пресса”-http://s5s.ru/zsf/nsf45/nsf45-94.htm



«Страна больна в базисе. А базис – отношения собственности, и, прежде всего, – на землю. Пока этот вопрос решен не будет, деградация неизбежно продолжится. Единственным прорывом в этом смысле явился закон о дачной амнистии, но который был сильно искажен бюрократией.



Передовой отряд нашей маргинальной страны – мародеры-временщики. Противодействовать им могут объединившиеся мелкие собственники. Это проиллюстрировал пример «Речника». Ключ к развитию сельских территорий в родовых поместьях и мелких крестьянских хозяйствах»-Валерий СКУРЛАТОВ.

Bалерий Cкурлатов -сложнейший из политических персонажей

Валерий Иванович Скурлатов – биография  http://angelinos.narod.ru/skurlatovlinks.html
 
Родился 14 декабря 1938 в г.Павлово-на-Оке Горьковской области, российский. Отец Скурлатова, Иван Васильевич, происходил из крестьянской семьи; в конце 1950 годах работал заместителем начальника по политической части подмосковного аэропорта "Быково", мама, Лидия Васильевна (до замужества Ераксина), работала бухгалтером в гараже того же аэропорта. В семье было 12 детей. Свой род Валерий Скурлатов возводит к половецкому хану XII века Скурле сквозь адыго-абхазского князя, сосланного в Нижегородскую губернию в 30-х годах прошлого века.



В 1955 году поступил на материальный факультет Московского государственного университета (МГУ), тот, что окончил в 1961 году. Специализировался в области ядерной физики, учился (за исключением общественных дисциплин) средне.



После окончания университета в 1961-1962 работал научным редактором в издательстве "Физико-математическая литература". В 1963-65 учился в аспирантуре Института философии АН СССР. В 1964-65 - ректор Университета молодого марксиста при ЦК ВЛКСМ. В 1965-68 работал младшим научным сотрудником во Всесоюзном институте научной и технической информации (ВИНИТИ), в 1969-1972. - научным редактором, заведующим отделом промышленности в журнале "Техника - молодежи". В 1972-73 был помощником директора Института Африки АН СССР.



С 1974 по 1979 работал старшим научным сотрудником в Институте научной информации по общественным наукам (ИНИОН). В 1979-1984 годах заведовал сектором развивающихся стран Дипломатической Академии МИД СССР. В 1983-85 - заведующий сектором методологии воспитания в Научно-исследовательском институте проблем высшей школы; также в 1979-85 работал доцентом в Университете Дружбы народов им. Патриса Лумумбы (вел курсы "Экономические и социальные проблемы новых индустриальных государств" и "Критика идеологии сионизма"). В 1986-88 - академический редактор в журнале "Техника молодежи" и вместе с тем - доцент кафедры книговедения Института повышения квалификации работников печати. С 1989 года занимается политической деятельностью.



В общественной жизни начал участвовать в 1964 году, когда вкупе с Игорем Кольченко и Юрием Луньковым, выступил с инициативой создания Университета Молодого Марксиста (УММ) при ЦК комсомола и стал его руководителем. В марте 1965 года вступил в КПСС.



В том же 1965 году Скурлатов по заказу секретаря Московского городского комитета (МГК) комсомола Василия Трушина написал "Устав нрава" - план перестройки комсомола в военизированную организацию фашистского типа. Проект, распечатанный на ротаторе горкома комсомола, попал в руки Александра Гинзбурга (поддерживавшего контакты с некоторыми участниками УММ), был переправлен за рубеж и получил широкую огласку (публиковался за рубежом под немного искаженным названием "Устав нравов"). Из-за скандала, вызванного публикацией текста, осенью 1965 года УММ закрыли, а Скурлатов был исключен из КПСС и не допущен к защите диссертации, которую он готовил в аспирантуре (на тему "Материальное единство мира"). По версии самого Скурлатова иницатором исключения его из партии и аспирантуры был тогдашний секретарь парткома Института философии Юрий Левада.



Впоследствии Скурлатов неоднократно оправдывался, что "Устав нрава" был "художественным произведением", "гротеском", "текстом для капустника", "пародийным воспроизведением системы правоэкстремистских взглядов, предназначенным для использования в контрпропагандистской "деловой игре". Тем не менее, в своих последующих публицистических и научно-популярных работах Скурлатов в завуалированной форме высказывал те же идеи, что и в "Уставе нрава", другой раз без малого дословно воспроизводя некоторые его положения (в частности, в изданной в 1980 году книге "Молодежь и прогресс: Философские размышления о драме Свободы, Любви и Измены в истории").



В 1965 году вслед за тем закрытия УММ Скурлатов организовал среда "Любомир" при Московском планетарии, которое было запрещено после этого вызова Скурлатова в КГБ. В 1968 году был восстановлен в КПСС.



Был активным членом ВООПиК и Палестинского общества.



В 1983-1986 годах участвовал в деятельности литературно-исторического объединения "Память", куда его, как специалиста по "Влесовой книге" (контент, тот, что историки-профессионалы признают фальшивкой, а патриотически настроенные литераторы и историки-дилетанты считают копией с утраченных древних дощечек), привел тогдашний начальник "Памяти" Эдуард Дьяконов. В "Памяти" был близок к сторонникам неоязыческого направления (вождь - Валерий Емельянов). Поддерживал контакты с художником Ильей Глазуновым и выступал с лекциями на выставках его работ. 
 
 В 1986 году снова был исключен из КПСС (конкретная причина неизвестна; сам Скурлатов с некоторых пор виновником исключения стал величать тогдашнего 1-го секретаря МГК КПСС Бориса Ельцина). В 1987 году изъятие было отменено Центральной контрольной комиссией (ЦКК) КПСС. В декабре 1988 года вкупе с Валерием Деминым, Игорем Кольченко и Евгением Дергуновым провозгласил создание Российского Народного фронта (РНФ) как новой структуры, посредством которой пытался подчинить себе прежде созданные региональные Народные фронты (большинство крупных региональных Народных фронтов, охватывая Московский и Ленинградский, отмежевалось от РНФ). Стал одним из шести (позже - шестнадцати) секретарей РНФ. Написал первую программу РНФ - "К народному богатсву". В 1989 - начале 1990 года организовал немного митингов и демонстраций РНФ под лозунгами защиты Ельцина и Тельмана Гдляна. РНФ, руководимый Скурлатовым, испытал немного расколов: весной 1989 года от него отделилось "патриотическое крыло" во главе с Дергуновым, создавшим собственную организацию Московский Народно-Патриотический фронт (МНПФ); летом 1989 года из РНФ вышел единственный из членов Секретариата Валерий Фадеев, обвинивший Скурлатова и его ближайшего помощника Сергея Горбачева в махинациях с денежными пожертвованиями.



Участвовал в Учредительном съезде Народного Фронта РСФСР в Ярославле в октябре 1989 года (зайти в него РНФ отказался) и в Учредительной конференции Межрегиональной Ассоциации демократических организаций (МАДО) ещё в октябре 1989 года в Челябинске. На Учредительной конференции МАДО и на II конференции МАДО в феврале 1990 года в Вильнюсе выдвигал идею создания Российской Ассоциации демократических организаций (РАДО).



В марте 1990 года вышел из КПСС.



Весной 1990 года от Скурлатова отделилась радикально-антикоммунистическая доля РНФ во главе с Владимиром Ивановым, тот, что объявил об исключении Скурлатова из фронта. В качестве причин исключения группа Иванова назвала присвоение пожертвований, а кроме того тот факт, что 18 марта 1990 "в кафе "Алиса" ... Скурлатов "выпив изрядно коньяку и ударившись в воспоминания,... рассказал, как он был когда-то рэкетиром КГБ и собирал дань с цеховиков в азиатских республиках" (цитата из "Решения чрезвычайной конференции Московской федерации Российского Народного фронта (РНФ) от первого апреля 1990 года).



Неудачно баллотировался на выборах в Моссовет весной 1990 года и на довыборах осенью 1990 года. Безуспешно пытался достигнуть включения своей кандидатуры в списки кандидатов, поддерживаемых блоком "Демократическая Россия".



В феврале - мае 1990 года Скурлатов вкупе с Христианско-демократическим союзом России (ХДС) Александра Огородникова и некоторыми другими мелкими организациями образовал Российский Демократический форум (РДФ) (как формирование челябинско-вильнюсской инициативы РАДО).



В мае 1990 года примкнул к Оргкомитету Демократической партии России (ДПР), участвовал в учредительной конференции партии, но уже в июне 1990 года отошел от нее из-за подчеркнуто недоброжелательного отношения к нему Николая Травкина.



В июне 1990 года сообща с Владимиром Ворониным и Владимиром Жириновским участвовал в создании Центристского блока политических партий и движений (ЦБППиД). 
 
В июле 1990 года составил и распространил от имени РДФ "Программу действий-90", в которой, посреди прочего, призвал к насильственному захвату крестьянами колхозных и совхозных земель. "Программа действий-90" активно размножалась в августе-сентябре 1990 года обкомами КПСС как аутентичный программный протокол демократов круга Межрегиональной депутатской группы (МДГ) и блока "Демократическая Россия" и использовалась ТАССом, "Правдой" и "Советской Россией" для дискредитации демократического движения.



В ноябре 1990 года в составе Центристского блока сообща с Ворониным и Жириновским принимал участие в переговорах с Анатолием Лукьяновым и Николаем Рыжковым о формировании "коалиционного правительства национального единства". В ноябре 1990 года участвовал в создании Комитета национального спасения (КНС), председателем которого был избран Воронин. Вышел из Центристского блока в марте 1991 года.



Весной 1991 года выступил с заявлениями, одинаково осуждавшими Ельцина и Горбачева; примкнул к Движению "Союз". В июне 1991 года на I съезде РНФ выдвинул идею создания политической партии "федералистско-демократической направленности".



В октябре 1991 года создал на основе РНФ Партию Возрождения - партию "государственнического" направления, в руководство которой, наряду со Скурлатовым, вошли председатель Интердвижения Эстонии Евгений Коган, начальник Народного фронта Южной Осетии Алан Чочиев и вождь гагаузов Иван Бургуджи. Стал одним из 9 (позже - 13) членов исполкома Правления ПВ.



Вместе с очень правым деятелем рок-движения Владимиром Марочкиным, участвовал в открытии клуба "Sexton F.O.Z.D.", в 1992 году вошел в состав редколлегии журнала "Русский рок"



В январе 1992 года поддержал создание Российского Народного собрания (РНС; лидеры - Виктор Аксючиц, Илья Константинов, Николай Павлов), при всем при том не был избран в его руководящие органы.



В марте 1992 года создал Комитет поддержки Приднестровско-Молдавской республики.



В октябре 1992 года примкнул к Оргкомитету Фронта национального спасения (ФНС) и на учредительном Конгрессе ФНС стал членом его Политсовета. Был избран одним из заместителей (по массовым акциям) председателя исполкома ФНС Ильи Константинова.



С мая 1993 года - председатель исполкома Партии Возрождение. Изменение устава партии и введение поста председателя исполкома вызвало раскол в руководстве ПВ, доля которого (во главе с Сергеем Горбачевым и Константином Панкратовым) в июне 1993 года объявила об исключении Скурлатова из партии. В отклик в июле 1993 года Скурлатов провел съезд своих стороников, на котором исключил группу Горбачева-Панкратьева и переименовал ПВ в первую очередь в Партию Возрождения державы (ПВД), а потом - в конце 1993 - в Либерально-Патриотическую партию "Возрождение
 
В сентябре 1993 года следом указа Ельцина о роспуске парламента подписал от имени Партии Возрождения державы "Заявление представителей общественных и политических организаций России", в котором содержится призыв к неисполнению подписанных Ельциным документов, как не имеющих юридической силы, а президентские полномочия Ельцина объявляются законченными. Участвовал в обороне Верховного Совета в сентябре-октябре 1993; после этого взятия Белого Дома был подвергнут избиению (сломали немного ребер).



В апреле 1994 г. избран одним из сопредседателей ФНС.



На выборах в Государственную Думу 1995 года возглавил список избирательного объединения "Возрождение" (список не собрал 200 тыс. подписей избирателей). Был выдвинут от "Возрождения" кандидатом по Люберецкому избирательному округу N107 (не собрал подписей для регистрации).



Редактирует газету "Российское возрождение" - издание сперва РНФ, потом - ЛПП "Возрождение".



С декабря 1997 по 1998 г. - член Координационного совета и исполкома Движения в поддержку армии (ДВА).



В апреле 1999 выступил инициатором создания "Национального блока", избирательного объединения для участия в выборах в Государственную Думу в декабре 1999. В НБ вошло Русское национальное единство (РНЕ) Александра Баркашова. К осени 1999 г. НБ распался (вместо него был создан блок "Спас", в тот, что Скурлатов не вошел). В ноябре 1999 г. был зарегистрирован кандидатом в депутаты Госдумы третеьго созыва по Люберецкому одномандатному избирательному округу №107 как самостоятельный кандидат (самовыдвижение).



В 2001 уступил движение "Возрождение" Евгению Ищенко, тот, что создал на его основе одноименную партию.



Председатель Православного Братства Св.Апостола Андрея Первозванного (духовник - прот.Димитрий Акинфиев).



Автор синтетической квазизирелигиозной доктрины "Правая вера", в которой соединены отдельные элементы православия, ислама, язычества "Влесовой книги" и учения Николая Федорова о "воскрешении предков”.



Создал и возглавил организацию "Панлог", которая ставит своей целью бессмертие людей и воскрешение предков. Руководитель интернет-проекта "Панлог".



Автор пропагандистской монографии "Сионизм и апартеид" (Киев, Политиздат, 1975), а ещё редакционных примечаний в "антисионистской" и антимасонской книге Владимира Бегуна "Вторжение без оружия" (Москва, 1977). Написал строй статей об англоязычной фантастике и о "Влесовой книге

http://persones.ru/biography-11958.html


Валерий СКУРЛАТОВ, политолог, кандидат исторических наук



СКУРЛАТОВ Валерий Иванович (р. 14.12.1938), публицист и общественный деятель.



Родился в г. Павлово-на-Оке Горьковской обл. В 1955 поступил на физический факультет МГУ. Диплом по специальности «физик-ядерщик» получил в 1961. Работал в системе Академии наук СССР, Дипломатической академии, журнале «Техника — молодежи» и др.



В 1963, в разгар т. н. «оттепели», вместе с несколькими друзьями организовал либерально-патриотический Университет Молодого Марксиста (УММ).



В сер. 60-х Скурлатов призывает произвести чистку руководящих кадров. В 1965 он выпустил «Устав нрава», в котором предлагал осуществить молодежную культурную «революцию». За составление и распространение «Устава нрава» он был осенью 1965 исключен из КПСС (впоследствии восстановлен). 
 
Полулегальное политическо-просветительское общество «Любомир», созданное им вместо УММ и работавшее под крышей Московского планетария, было разгромлено КГБ в 1967.



С 1964 он входит в кружок художника И. Глазунова, является непременным участником заседаний и обсуждений в его «башне». В к. 60-х Скурлатов участник заседаний «Русского клуба». Вместе с др. патриотами он разоблачал деятельность «агентов влияния» Запада в Советском Союзе и усматривал наибольшую подрывную опасность для тысячелетней державы. Поэтому он вместе с Ю. Ивановым, Е. Евсеевым, Д. Жуковым, В. Бегуном, Л. Корнеевым, В. Емельяновым, А. Агарышевым включился в борьбу с сионизмом, опубликовал ряд книг и статей на эту тему.

В сер. 80-х Скурлатов был близок к обществу «Память», даже шли разговоры о нем как о возможной кандидатуре на роль главы этой организации.

15 дек. 1988 с группой единомышленников учредил Российский Народный Фронт (РНФ). Будучи его основателем и секретарем, он составил Программу РНФ «К народному богатству».

Программа РНФ была разослана руководителям страны и общественным деятелям, в т. ч. Б. Н. Ельцину, который живо ею заинтересовался и пригласил Скурлатова сотрудничать с ним.



Скурлатов поддерживал Ельцина до июня 1990. Позднее Скурлатов вместе с В. Ворониным и В. Жириновским создал антиельцинский «Центристский блок», тесно связанный с депутатской группой «Союз» Съезда народных депутатов СССР. «Центристский блок» приступил к созданию Комитетов национального спасения в республиках СССР, к консолидации государственнических сил.



Скурлатов в подписанных им заявлениях РНФ возражал против референдума о сохранении СССР, считая, что кощунственно само допущение мысли о возможности расчленения единой Родины.



В августовских событиях 1991 Скурлатов занял сторону ГКЧП, хотя руководители ГКЧП с подачи КГБ включили его под № 33 в список лиц, подлежавших первоочередному аресту.



В окт. 1991 Скурлатов преобразовывает РНФ в Партию Возрождения. Она активно участвует во всех акциях антикомпрадорской оппозиции на острие сопротивления ельцинскому режиму.



Активисты Партии Возрождения защищают плацдармы СССР в Приднестровье, в Абхазии, в Южной Осетии. Скурлатов едет в Приднестровье и на Кавказ, в т. ч. в Цхинвали и на Сунжу, для организации вооруженного отпора националистам и сепаратистам. Он помогает руководству Приднестровья установить политические и деловые связи в Москве.



Издается учрежденная им газета «Российское Возрождение», выпускаются брошюры («Завещание Гитлера», «Скурлатов говорит» и др.).



Осенью 1992 Скурлатов со своей Партией Возрождения вступает во Фронт Национального Спасения, становится одним из его сопредседателей. Он возглавляет отпор «демократам» на Ленинском просп. во время первомайской демонстрации 1 мая 1993. С первого часа государственного переворота, совершенного Ельциным в сент. 1993, Скурлатов находится в Доме Верховного Совета РСФСР, участвует в организации его обороны, привлекает активистов Партии Возрождения. Андреевские флаги Партии Возрождения взвиваются и над Белым Домом, и над баррикадами.



Участвует Скурлатов в событиях 2—4 окт. 1993, в т. ч. в Останкино. Гибнут лучшие руководители Партии Возрождения Е. Краюшкин, Л. Ключников, В. Ермаков. Сам Скурлатов попадает в засаду, жестоко избивается омоновцами, тайком уходит от стражи из больницы, лечит поломанные ребра в «партийном схроне», а Партия Возрождения запрещается. Но уже в дек. 1993 регистрируется Либерально-патриотическая партия «Возрождение» во главе с ним.



На парламентских выборах 1995 Скурлатов возглавляет список избирательного объединения «Возрождение», но из-за слабой поддержки снизу терпит неудачу.



Прежние сторонники устают или отходят, новых не прибавляется. Переход на почти ежедневное пикетирование с целью найти сторонников на улице тоже не приносит успеха. Так, пикет 1 сент. 1996 против Хасавюртовского предательства вызвал яростное возмущение населения, а когда Скурлатов вызвал в стенах Государственной Думы РФ на пистолетную дуэль тогдашнего секретаря Совета безопасности РФ А. Лебедя, тот вообще не отреагировал.
 
 В апр. 1999 Скурлатов вместе с лидером РНЕ А. П. Баркашовым и депутатом Государственной Думы РФ В. И. Давиденко создали в преддверии парламентских выборов Национальный блок, который распался в авг. из-за организационно-финансовых разногласий. На выборы ООПД «Возрождение» сначала шло самостоятельно, но затем Скурлатов решил по просьбе депутатов принять участие в создании группы кандидатов в парламент нового созыва под названием «Народный депутат».



В марте 2000, сразу после победы В. В. Путина на президентских выборах, против Скурлатова было сфабриковано дело. Штаб ООПД «Возрождение» подвергся разгрому, были произведены обыски дома у Скурлатова в Люберцах, оперативники разыскивали Скурлатова даже в квартирах у его 5-ти детей. Находясь в розыске под заказным уголовным преследованием, он вынужден был ограничить свою общественно-политическую деятельность и отошел от руководства ООПД «Возрождение».



http://www.rusinst.ru/articletext.asp?rzd=1&id=6343 -Институт русской цивилизации



биография   (В. Прибыловский, Интернет-библиотека "Антикомпромат")
Родился 14 декабря 1938 в г.Павлово-на-Оке Горьковской области, русский. Отец Скурлатова, Иван Васильевич, происходил из крестьянской семьи; в конце 1950 годах работал заместителем начальника по политической части подмосковного аэропорта "Быково", мать, Лидия Васильевна (до замужества Ераксина), работала бухгалтером в гараже того же аэропорта. В семье было 12 детей. Свой род Валерий Скурлатов возводит к половецкому хану XII века Скурле через адыго-абхазского князя, сосланного в Нижегородскую губернию в 30-х годах прошлого века.



В 1955 году поступил на физический факультет Московского государственного университета (МГУ), который окончил в 1961 году.



Специализировался в области ядерной физики, учился (за исключением общественных дисциплин) средне.



После окончания университета в 1961-1962 работал научным редактором в издательстве "Физико-математическая литература".



В 1963-65 учился в аспирантуре Института философии АН СССР. В 1964-65 - ректор Университета молодого марксиста при ЦК ВЛКСМ. В 1965-68 работал младшим научным сотрудником во Всесоюзном институте научной и технической информации (ВИНИТИ), в 1969-1972. - научным редактором, заведующим отделом промышленности в журнале "Техника - молодежи". В 1972-73 был помощником директора Института Африки АН СССР.



С 1974 по 1979 работал старшим научным сотрудником в Институте научной информации по общественным наукам (ИНИОН). В 1979-1984 годах заведовал сектором развивающихся стран Дипломатической Академии МИД СССР. В 1983-85 - заведующий сектором методологии воспитания в Научно-исследовательском институте проблем высшей школы; параллельно в 1979-85 работал доцентом в Университете Дружбы народов им. Патриса Лумумбы (вел курсы "Экономические и социальные проблемы новых индустриальных государств" и "Критика идеологии сионизма"). В 1986-88 - научный редактор в журнале "Техника молодежи" и одновременно - доцент кафедры книговедения Института повышения квалификации работников печати. С 1989 года занимается политической деятельностью.



В общественной жизни начал участвовать в 1964 году, когда вместе с Игорем Кольченко и Юрием Луньковым, выступил с инициативой создания Университета Молодого Марксиста (УММ) при ЦК комсомола и стал его руководителем. В марте 1965 года вступил в КПСС.



В том же 1965 году Скурлатов по заказу секретаря Московского городского комитета (МГК) комсомола Василия Трушина написал "Устав нрава" - проект перестройки комсомола в военизированную организацию фашистского типа. Проект, распечатанный на ротаторе горкома комсомола, попал в руки Александра Гинзбурга (поддерживавшего контакты с некоторыми участниками УММ), был переправлен за границу и получил широкую огласку (публиковался за границей под несколько искаженным названием "Устав нравов").



Из-за скандала, вызванного публикацией текста, осенью 1965 года УММ закрыли, а Скурлатов был исключен из КПСС и не допущен к защите диссертации, которую он готовил в аспирантуре (на тему "Материальное единство мира"). По версии самого Скурлатова иницатором исключения его из партии и аспирантуры был тогдашний секретарь парткома Института философии Юрий Левада.



Впоследствии Скурлатов неоднократно оправдывался, что "Устав нрава" был "художественным произведением", "гротеском", "текстом для капустника", "пародийным воспроизведением системы правоэкстремистских взглядов, предназначенным для использования в контрпропагандистской "деловой игре". Тем не менее, в своих последующих публицистических и научно-популярных работах Скурлатов в завуалированной форме высказывал те же идеи, что и в "Уставе нрава", иногда почти дословно воспроизводя некоторые его положения (в частности, в изданной в 1980 году книге "Молодежь и прогресс: Философские размышления о драме Свободы, Любви и Измены в истории").



В 1965 году после закрытия УММ Скурлатов организовал общество "Любомир" при Московском планетарии, которое было запрещено после вызова Скурлатова в КГБ.В 1968 году был восстановлен в КПСС.



Был активным членом ВООПиК и Палестинского общества.



В 1983-1986 годах участвовал в деятельности литературно-исторического объединения "Память", куда его, как специалиста по "Влесовой книге" (текст, который историки-профессионалы признают фальшивкой, а патриотически настроенные литераторы и историки-дилетанты считают копией с утраченных древних дощечек), привел тогдашний руководитель "Памяти" Эдуард Дьяконов. В "Памяти" был близок к сторонникам неоязыческого направления (лидер - Валерий Емельянов).



Поддерживал контакты с художником Ильей Глазуновым и выступал с лекциями на выставках его работ.



В 1986 году вновь был исключен из КПСС (конкретная причина неизвестна; сам Скурлатов с некоторых пор виновником исключения стал называть тогдашнего 1-го секретаря МГК КПСС Бориса Ельцина). В 1987 году исключение было отменено Центральной контрольной комиссией (ЦКК) КПСС. В декабре 1988 года вместе с Валерием Деминым, Игорем Кольченко и Евгением Дергуновым провозгласил создание Российского Народного фронта (РНФ) как новой структуры, посредством которой пытался подчинить себе ранее созданные региональные Народные фронты (большинство крупных региональных Народных фронтов, включая Московский и Ленинградский, отмежевалось от РНФ). Стал одним из шести (позже - шестнадцати) секретарей РНФ. Написал первую программу РНФ - "К народному богатсву". В 1989 - начале 1990 года организовал несколько митингов и демонстраций РНФ под лозунгами защиты Ельцина и Тельмана Гдляна.



РНФ, руководимый Скурлатовым, испытал несколько расколов: весной 1989 года от него отделилось "патриотическое крыло" во главе с Дергуновым, создавшим собственную организацию Московский Народно-Патриотический фронт (МНПФ); летом 1989 года из РНФ вышел один из членов Секретариата Валерий Фадеев, обвинивший Скурлатова и его ближайшего помощника Сергея Горбачева в махинациях с денежными пожертвованиями.



Участвовал в Учредительном съезде Народного Фронта РСФСР в Ярославле в октябре 1989 года (войти в него РНФ отказался) и в Учредительной конференции Межрегиональной Ассоциации демократических организаций (МАДО) также в октябре 1989 года в Челябинске. На Учредительной конференции МАДО и на II конференции МАДО в феврале 1990 года в Вильнюсе выдвигал идею создания Российской Ассоциации демократических организаций (РАДО).



В марте 1990 года вышел из КПСС.



Весной 1990 года от Скурлатова отделилась радикально-антикоммунистическая часть РНФ во главе с Владимиром Ивановым, который объявил об исключении Скурлатова из фронта. В качестве причин исключения группа Иванова назвала присвоение пожертвований, а также тот факт, что 18 марта 1990 "в кафе "Алиса" ...



Скурлатов "выпив изрядно коньяку и ударившись в воспоминания,... рассказал, как он был когда-то рэкетиром КГБ и собирал дань с цеховиков в азиатских республиках" (цитата из "Решения чрезвычайной конференции Московской федерации Российского Народного фронта (РНФ) от первого апреля 1990 года).

Неудачно баллотировался на выборах в Моссовет весной 1990 года и на довыборах осенью 1990 года. Безуспешно пытался добиться включения своей кандидатуры в списки кандидатов, поддерживаемых блоком "Демократическая Россия".



В феврале - мае 1990 года Скурлатов вместе с Христианско-демократическим союзом России (ХДС) Александра Огородникова и некоторыми другими мелкими организациями образовал Российский Демократический форум (РДФ) (как развитие челябинско-вильнюсской инициативы РАДО).



В мае 1990 года примкнул к Оргкомитету Демократической партии России (ДПР), участвовал в учредительной конференции партии, но уже в июне 1990 года отошел от нее из-за подчеркнуто недоброжелательного отношения к нему Николая Травкина.



В июне 1990 года вместе с Владимиром Ворониным и Владимиром Жириновским участвовал в создании Центристского блока политических партий и движений (ЦБППиД).



В июле 1990 года составил и распространил от имени РДФ "Программу действий-90", в которой, среди прочего, призвал к насильственному захвату крестьянами колхозных и совхозных земель. "Программа действий-90" активно размножалась в августе-сентябре 1990 года обкомами КПСС как аутентичный программный документ демократов круга Межрегиональной депутатской группы (МДГ) и блока "Демократическая Россия" и использовалась ТАССом, "Правдой" и "Советской Россией" для дискредитации демократического движения.



В ноябре 1990 года в составе Центристского блока вместе с Ворониным и Жириновским принимал участие в переговорах с Анатолием Лукьяновым и Николаем Рыжковым о формировании "коалиционного правительства национального единства". В ноябре 1990 года участвовал в создании Комитета национального спасения (КНС), председателем которого был избран Воронин. Вышел из Центристского блока в марте 1991 года.



Весной 1991 года выступил с заявлениями, равно осуждавшими Ельцина и Горбачева; примкнул к Движению "Союз". В июне 1991 года на I съезде РНФ выдвинул идею создания политической партии "федералистско-демократической направленности".



В октябре 1991 года создал на основе РНФ Партию Возрождения - партию "государственнического" направления, в руководство которой, наряду со Скурлатовым, вошли председатель Интердвижения Эстонии Евгений Коган, руководитель Народного фронта Южной Осетии Алан Чочиев и лидер гагаузов Иван Бургуджи. Стал одним из 9 (позже - 13) членов исполкома Правления ПВ.



Вместе с крайне правым деятелем рок-движения Владимиром Марочкиным, участвовал в открытии клуба "Sexton F.O.Z.D.", в 1992 году вошел в состав редколлегии журнала "Русский рок"



В январе 1992 года поддержал создание Российского Народного собрания (РНС; лидеры - Виктор Аксючиц, Илья Константинов, Николай Павлов), однако не был избран в его руководящие органы.



В марте 1992 года основал Комитет поддержки Приднестровско-Молдавской республики.



В октябре 1992 года примкнул к Оргкомитету Фронта национального спасения (ФНС) и на учредительном Конгрессе ФНС стал членом его Политсовета. Был избран одним из заместителей (по массовым акциям) председателя исполкома ФНС Ильи Константинова.

С мая 1993 года - председатель исполкома Партии Возрождение.



Изменение устава партии и введение поста председателя исполкома вызвало раскол в руководстве ПВ, часть которого (во главе с Сергеем Горбачевым и Константином Панкратовым) в июне 1993 года объявила об исключении Скурлатова из партии. В ответ в июле 1993 года Скурлатов провел съезд своих стороников, на котором исключил группу Горбачева-Панкратьева и переименовал ПВ сначала в Партию Возрождения державы (ПВД), а затем - в конце 1993 - в Либерально-Патриотическую партию "Возрождение".



В сентябре 1993 года после указа Ельцина о роспуске парламента подписал от имени Партии Возрождения державы "Заявление представителей общественных и политических организаций России", в котором содержится призыв к неисполнению подписанных Ельциным документов, как не имеющих юридической силы, а президентские полномочия Ельцина объявляются законченными. Участвовал в обороне Верховного Совета в сентябре-октябре 1993; после взятия Белого Дома был подвергнут избиению (сломали несколько ребер).



В апреле 1994 г. избран одним из сопредседателей ФНС.



На выборах в Государственную Думу 1995 года возглавил список избирательного объединения "Возрождение" (список не собрал 200 тыс. подписей избирателей). Был выдвинут от "Возрождения" кандидатом по Люберецкому избирательному округу N107 (не собрал подписей для регистрации).



Редактирует газету "Российское возрождение" - издание сначала РНФ, затем - ЛПП "Возрождение".



С декабря 1997 по 1998 г. - член Координационного совета и исполкома Движения в поддержку армии (ДВА).



В апреле 1999 выступил инициатором создания "Национального блока", избирательного объединения для участия в выборах в Государственную Думу в декабре 1999. В НБ вошло Русское национальное единство (РНЕ) Александра Баркашова. К осени 1999 г. НБ распался (вместо него был создан блок "Спас", в который Скурлатов не вошел). В ноябре 1999 г. был зарегистрирован кандидатом в депутаты Госдумы третеьго созыва по Люберецкому одномандатному избирательному округу №107 как независимый кандидат (самовыдвижение).



В 2001 уступил движение "Возрождение" Евгению Ищенко, который создал на его основе одноименную партию.



Председатель Православного Братства Св.Апостола Андрея Первозванного (духовник - прот.Димитрий Акинфиев).

Автор синтетической квазизирелигиозной доктрины "Правая вера", в которой соединены отдельные элементы православия, ислама, язычества "Влесовой книги" и учения Николая Федорова о "воскрешении предков”.



Создал и возглавил организацию "Панлог", которая ставит своей целью бессмертие людей и воскрешение предков. Руководитель интернет-проекта "Панлог".



Автор пропагандистской монографии "Сионизм и апартеид" (Киев, Политиздат, 1975), а также редакционных примечаний в "антисионистской" и антимасонской книге Владимира Бегуна "Вторжение без оружия" (Москва, 1977). Написал ряд статей об англоязычной фантастике и о "Влесовой книге".



© В.Прибыловский, Интернет-библиотека "Антикомпромат"



http://www.anticompromat.org/skurlatov/skurlbio.html
УПОРСТВОМ · ДОСТИГНЕШЬ · ЦЕЛИ.УСТАВ НРАВА
 


УПОРСТВОМ · ДОСТИГНЕШЬ · ЦЕЛИ

УСТАВ НРАВА. младомарксист Валерий СКУРЛАТОВ





1. Нравы или общественное поведение определяются ответом на такие вопросы, как "в чем смысл жизни?", "в чем долг перед отечеством, мое место в судьбе своего народа?" Только после ответа на эти вопросы можно говорить о воспитании настоящей убежденности в правоте своего дела, своего поведения. Надо начинать воспитание молодежи с обсуждения этих вопросов, привлекая материалы из жизни великих людей, великих революционеров. При этом следует решительно отмежеваться от головы, от разумного эгоизма, а в центр поставить сердце, голос крови.



Самоотверженная любовь к Родине, к товарищам, к своему делу, подвиг солдата, закрывающего своим телом амбразуру - все это не объясняется "разумным эгоизмом". Напротив, всякий скепсис, нигилизм и предательство - от головы, от эгоизма всяких мастей, а революционное сознание всегда отличается прежде всего страстностью, сердцем. Поэтому надо постоянно воспитывать молодежь в атмосфере революционной романтики, устремленности к революционному идеалу - в атмосфере самопожертвования "я" ради любимого "мы".



2. Общественно-политический идеал нельзя представлять как мещанское сытое благополучие, как жизнь без потрясений, без стремительной борьбы. Лишь перед лицом смертельной опасности раскрывается сущность человека, самобытная неповторимость его личности, лишь в горизонте смерти выявляется радость и гордость господина жизни, тридцать лет пьющего свежую кровь; страх смерти и отчуждение раба, триста лет питающегося мертвечиной.



Настраивать молодежь на перманентную смертельную борьбу не только на сегодня и завтра, но на послезавтра. Связать эту борьбу с космической миссией своего народа. Борьба за космос и борьба за человека неотделимы. Космос - любимое дело молодежи, ее тоска по подвигу... Поэтому при четком определении общественно-политического идеала на первое место необходимо ставить революционное преобразование и суровое поддержание своего народа, своего космоса и, наконец, преобразование всего человечества.



3. Органической частью общественно-политического идеала должен быть нравственный "категорический императив", своеобразный "моральный кодекс" сердца. В отличие от "морального кодекса" головы, первое место в истинном "моральном кодексе" должен занимать долг перед СВОИМИ ПРЕДКАМИ И ПОТОМКАМИ, долг перед своим народом. ГДЕ НЕ УВАЖАЮТ МЕРТВЫХ - ТАМ НЕ УВАЖАЮТ И ЖИВЫХ. Любовь к Родине - наилучшее противоядие от скепсиса, нигилизма, распущенности.



Любовь к Родине дает смысл жизни, спасает от одиночества и отчаяния, направляет все поведение человека. Любовь к Родине- необходимое и достаточное условие гражданина. Должен быть создан культ предков, ибо "неуважение к предкам есть первым признак дикости" (А.С.Пушкин). Каждый человек должен с детства проникнуться культом горсти родной земли, пропитанной потом и кровью отцов.



4. В нравственном "категорическом императиве" должно быть четко определено - до инстинкта - что хорошо и что плохо в нравственной области. Решительное осуждение нигилистических теорий типа теории "стакана воды". На первых порах провести длительную кампанию о родовой, моральной и физиологической ценности девичьей чистоты и чести, о преступности добрачных связей. Не останавливаться вплоть до рекламы старинных крестьянских обычаев: мазанье ворот дегтем, демонстрация перед миром простыни после первой брачной ночи, телесные наказания отдающихся иностранцам, клеймение и стерилизация их.



5. Для страховки нравственной чистоты народа следует продумать поощрение различным видам стратификации - кастовая (типа законов офицерской чести, кодексов врача, учителя, студентов, школьника, уставов землячеств и т.д.).



6. Не заниматься так называемым "половым воспитанием", не возлуждать интереса к проблеме пола. Пол - дело интимное, здесь все должно решаться само собой. Подавлять интерес к проблеме пола за счет поощрения интереса к романтике, революции, к путешествиям и особенно к романтике науки и творчества. Сублимировать пол в творчество.



7. С ранних лет не нянчить молодежь. Ввести телесные наказания! Розга лучший учитель. Удар по телу - закал духа. Продумать комплекс военизации молодежи, с начальной школы. Регулярные военные игры, походы, творчество боя. Культивирование законов солдатского товарищества и рыцарства...



8. Жестокое искоренение предателей, преступников, прелюбодеев, премудрых и бездумных... Не будет порядка в народе, если за каждый проступок не следует яростное возмездие. Два ока за око, два зла за зло, ибо преступник должен нести наказание вдвойне - за преступление перед собой и перед народом. Пьянство, хулиганство, проституция, трудные подростки будут уничтожены атмосферой товарищества, рыцарства и солдатской дисциплины...



9. С ранних лет увлекать спортом и вовлекать в спорт, особенно культивировать технические виды спорта. В соревнованиях закаляется человек, воспитывается личность...



10. Нет более подлого занятия, чем быть "мыслителем", "интеллигентом", премудрым пескарем, и нет более благородного дела, чем быть солдатом. Интеллигент - раб мертвого разума, а солдат - господин жизни, навязывающий мировому процессу свою волю... Судьба человека равна его силе и его породе; кто рожден рабом - тот всю жизнь останется рабом и побежденным, а кто рожден господином, тот и в смерти будет победителем. И чтобы народу не выродиться, чтобы не стать рабами и роботами - надо возродить и утвердить навеки здоровый и ведущий к истинному бессмертию культ - культ солдата.



10 ноября 1965 года

http://www.anticompromat.org/skurlatov/ustav.html
 


 

 

 

 

 

 


 
Просмотров: 936 | Добавил: rostowskaja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]