Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Лихолетие 90-х

Пятница, 22.11.2024
Главная » 2013 » Август » 12 » Pасстрел Белого дома изменил ход российской истории
09:06
Pасстрел Белого дома изменил ход российской истории
 
 
 
Курс на реформы, более или менее последовательно, с 1990 года проводился именно Верховным Советом, а не Президентом и не Правительством, для которых была свойственна импровизация, попытки реагировать на происшедшие события. Они начисто отрицали такие инструменты управления государством, как план и прогноз, ставшие нормативными в современном мире. Верховный Совет и его Председатель были более последовательным сторонником демократических и рыночных реформ, чем Президент и Правительство. укреплении авторитета Закона,законодателя как представительной власти, действующей от имени народа. представительный характер государства; укрепляется также контрольная функция законодательной власти над властью исполнительной. Стало быть, речь идет и о возвышении роли законодательной власти в регулировании жизни общества вообще, о соответствующем сужении значения нормативных актов исполнительной власти, если они не одобрены законодателями. Это — общая, генеральная тенденция к развитию демократического начала в целом, свойственная современной цивилизации, когда неуклонно укрепляется представительный характер государства; укрепляется также контрольная функция законодательной власти над властью исполнительной — такова универсальная мировая тенденция. Однако как любая всемирная тенденция, она действует отнюдь не прямолинейно, зависит от множества факторов: устойчивость системы сдержек и противовесов, их зрелость и традиции, социально-экономическое состояние общества, общий уровень развития гражданского общества, величина и влияние средних классов, плебса, контроль над распределительными механизмами и т.д. В России (как и во всех странах Евразии) демократические традиции власти были прерваны задолго до Октября 1917 года.

Смена плановых связей рыночными ("смешанная экономика”, социально-ориентированный” рынок) —создавать законы, обеспечивающие условия для формирования "климата производства”. Самое уязвимое звено — социальная политика. Повышение ее эффективности требует укрепления средних слоев общества как базы реформаторской деятельности. В таком подходе заложена стабильность общества. В послереволюционные годы большевики поддерживали усреднение путем распределения.  Предстоит поддержать усреднение путем производства. Для новой, рыночной экономики нужна новая форма политической организации общества. Для поднятия уровня жизни населения требуется власть, защищающая и частную, и коллективную, и государственную, и иностранную собственность. Именно в такой поддержке резерв той "средней” силы, опора на которую важна для формирования конституционно-демократического государства. Здесь нужна разработанная программа действий на 3-4 года.



Cосредоточение собственности под эгидой государственности ведет к формированию мощной материальной базы тоталитаризма. Вопрос о собственности — одна из сторон проблемы реальной власти, ибо отсюда порождается власть над производством, контроль за распределением и перераспределением. Tорможение всех вопросов, связанных с собственностью, — это торможение демократических процессов, где усиление частной и коллективной собственности — собственности коллективов предприятий — выступает как укрепление демократии, и отсюда, как следствие — обращение к теории разделения властей.



Идти путем разделения властей, путем укрепления законодательной, исполнительной, судебной власти, создать условия для подлинно независимой прессы и поставить под научно обоснованный законодательный контроль тех, кто одновременно занимается в политической и производственно-политической сфере.
                                                                            XXX
 
Bажен поворот к человеку, личности — вообще к разработке эффективной социальной политики, к идеям социального рыночного хозяйства.
 
Eще в декабре 1991 года — начале января 1992 года Парламент отчетливо заявил: экономическую реформу надо проводить на глубоко аналитической программной основе, имея стратегические и тактические цели, четко выверяя действия по этапам, комплексно, не уповая на спасительную роль либерализации цен, поскольку такой подход при существующем монополизме производителя приведет к гиперинфляции.



Возрастание социального неравенства — одна из главных опасностей в России. Поляризация общества налицо, но обогащаются не те, кто производит, а те, кто занимается казнокрадством, спекуляцией и взяточничеством. Kолоссально возросло влияние "царедворцев” на всех уровнях власти и управления, полностью исчезли контрольные механизмы государства, мораль "растворилась” в лозунгах. Инвесторы больше всего стремятся к устойчивой системе, представители всех видов фиктивного капитала и иных теневых форм хозяйствования так же, как и многочисленное чиновничество, заинтересованы в ослаблении этой самой власти, в периодическом и эпизодическом безвластии, в нестабильности, в формировании нервозности, чехарды власти, в "войне” разных ветвей власти. Неустойчивые ориентиры и случайные люди у власти выгодны тем, кто "снимает сливки” в одном слабом звене, завтра — в другом, доводя народное хозяйство до повального воровства. Сложилась централизованная мафия, заинтересованная в хаосе. При параличе правоохранительных и специальных органов государства "государственный аппарат”, стремится найти свое место нa фоне поражений в сфере экономической и социальной политики. Куда исчезли 200 млрд. долларов, полученные за последние 15 лет (до 1991 года) только от экспорта нефти и газа? Ответа нет. Но положение не улучшается и в последующий период: идет отток валютного капитала и даже более интенсивно, чем ранее. Возник криминально добытый и легализованный капитал, который носит перераспределительный, а не производственный характер
 
Cтрана, победившая во второй мировой войне, оказалась в хвосте экономического развития, т.к. 70 лет страна усугубляла ошибку большевиков, их диктатуру над людьми. Добившись в 1917 году освобождения от самодержавной власти, народ оказался заложником большевистской претензии на самовластье.

Два поколения россиян привыкли быть иждивенцами у государства, лишились чувства собственной инициативы. Личность, человек, труженик, глава семьи и члены семьи оказались отторгнутыми от собственности, сохранилась лишь минимальная личная собственность в таких размерах, что всех потомков заставляет идти в наем государству.(Femile)
 
 P.S. Ровно 20 лет назад  Ельцин подписал антигосударственный, антиконституционный указ 1400, по сути прекративший работу Верховного Совета. Последовавшие за этим двухнедельные события являются не чем иным как государственным переворотом, за который, в цивилизованных странах, полагается суровое наказание - вплоть до смертной казни. Ельцину - это сошло с рук.

Ровно 20 лет назад в нашей стране закончилась демократия... И началась абсолютная либерастия...На долгие годы страна стала бандитской. Даже милиция ничего не решала. Только грубая сила, только накачанные бойцы, только оружие, убийства, разборки. Всё, вообще всё, решалось только насилием. Потекли реки крови, началась война всех против всех. Простой народ нищал и прятался от бандитов. И никто, никто уже не верил ни в право, ни в закон, ни в государство. Что наверху, то и внизу. Всё это сделал Ельцин своим Указом 1400
 
Просмотров: 670 | Добавил: rostowskaja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]