Антирусский курс ельцинизма
Начиная с августа 1991 года дух идеократии меняет тактику: при невозможности дальнейшего паразитирования на русской государственности он нацелен на разрушение русского национально-государственного организма и разложение русского народа-государствообразователя. Для этого пришлось пожертвовать коммунистической идеологией. В этот переломный момент когорте разрушителей вновь протягивается рука помощи извне. Когда рухнул железный занавес, обнаружилось, насколько ослаблены за десятилетия коммунистического режима духовные силы народа и как антиправославные силы подпирали коммунизм в борьбе с русским национально-государственным организмом. Вскрылась тайна противоестественного, казалось бы, сочетания русофобии и коммунизмофилии: Запад всегда боролся не с коммунизмом, а с Россией, для чего отождествлял Россию с коммунизмом, неоднократно оказывал режиму поддержку в борьбе с народом. С конца восьмидесятых годов XX века коммунистическая отрава замешивается на новых духовных ядах, хлынувших к нам из-под приподнявшегося железного занавеса.
Альянс отечественных и зарубежных антинациональных сил стремится подавить государственное самосознание русского народа, расчленив государство, выбросив двадцать пять миллионов русских за пределы родины. Русскому народу внушается, что он империалист, агрессор, ленив, нецивилизован и потому Россия должна подчиниться идеалам мировой цивилизации, нового мирового порядка… Будто легион смердяковых, дорвавшихся до власти, возопил: «И хорошо, как бы нас тогда покорили эти самые французы; умная нация покорила бы весьма глупую и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки…» (Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы). Спекулируя на традиционных государственных символах России, а то и на идее монархии, режим подавляет в русском народе проблески подлинного государственного сознания.
Экономические «реформы» насаждают чуждую для русского человека хозяйственную систему: «рынок» для избранных – льготные условия для невиданного расхищения национального достояния, обнищание граждан, у которых вытравливаются всякие возможности для появления чувства хозяина, собственника – самостоятельного субъекта хозяйственной жизни; централизованные подачки за верноподданность, беспринципность, продажность; разрушение институтов социальной защиты. Народ целенаправленно превращают в безродную, безвольную, управляемую массу. Если государственная политика США культивирует в своей стране здоровый образ жизни и побуждает людей отказаться от курения (в государственных учреждениях оно запрещено), то в России в 1993 году Президент наложил вето на закон Верховного Совета о запрете безудержной рекламы табака и алкоголя. В результате потерянная на Западе сигаретными и алкогольными корпорациями прибыль, исчисляемая десятками миллиардов долларов, возвращена сторицею из России – за счёт средств и здоровья народа.
Властители всеми силами спешат сделать процессы необратимыми и «спикировать» к точке финансовой и экономической «стабилизации» на том уровне, когда окончательно будет разрушена система самозащиты русского национального организма. Симптомы относительной стабилизации возникают по мере «денежной» приватизации – скупки за бесценок месторождений природных ресурсов, предприятий, инфраструктуры, недвижимости иностранным капиталом и отмытым криминальным капиталом, который тоже пропущен через подставные и фиктивные западные кампании. Новые хозяева расчетливо навязывают режим полусытой колонии. За счёт «экономии» средств на разрушенных ВПК и новейших технологиях, научно-техническом и культурном развитии нации, за счёт продажи природных ресурсов – воровства у будущих поколений – стране готовят прозябание, когда не будет голода, но не будет и Родины.
Система национального образования, культура и наука не могут существовать без материальной поддержки государства. Под видом экономии бюджетных расходов власть разрушает духовную конституцию нации. Отечественная культура, наука и образование – это основа национального достояния. Не благодаря, а вопреки коммунистическому режиму в этих сферах сосредоточивались наиболее творческие силы народа. Германские племена при завоевании Прибалтики и территорий Восточной Европы, истребляя прусов и славян, прежде всего, вырезали культурную элиту племени, и через два три поколения этнос исчезал. В России девяностых годов экономически удушаются национальная культура, система отечественного образования и наука. Это политика духовного геноцида – подавления культурного самосознания народа. И хозяйственный, и военный потенциал, и единство государства трудно, но можно восстановить; если же будет уничтожен дух нации – то, что создавалось веками, русская цивилизация обречена на гибель.
Одно из главных направлений люмпенизации населения – превращение его в безродную массу, которое осуществляется средствами массовой информации. Центральные газеты и журналы в жесточайших условиях «рынка» находятся на дотациях олигархов и власти, верноподданны им. После августа 1991 года золотые перья «свободной» прессы с таким же остервенением вытаптывают оппозицию режиму, с каким недавно третировали Ельцина. Радио и телевидение превращены в средства массовой дезинформации, которые внедряют ложные ценности, искажают современные реалии, фальсифицируют историю. Обществу внушается негативный образ России. Легализуются сепаратисты-узурпаторы: о Чечне и Татарстане изначально говорилось как о независимых государствах, которые не могут терпеть российский империализм. Поток лжи направлен на подавление достоинства русского народа, его национального самосознания и исторической памяти. Чтобы совратить умы и заставить людей признать навязанный образ жизни, средства массовой дезинформации под флагом вхождения в мировую цивилизацию внедряют чужеродные стандарты цивилизации потребления, унифицированную массовую культуру, порнографию, культ насилия и обогащения.
Итак, в девяностые годы, как в течение всего ХХ века, в России в новых формах продолжалось целенаправленное уничтожение русской православной цивилизации. Эта цель объединила вчерашних коммунистических вождей и международную финансовую олигархию, антиправославных миссионеров, сатанистов и масонов, застарелых воров в законе и новых русских; весь этот легион поддержала либеральная интеллигенция.
Таким образом, избавление от многолетней коммунистической тирании в 1991 году не принесло свободы и процветания. Тоталитарный режим рухнул, но не восстановлена духовная конституция народа – историческая память и национальное самосознание. В начале девяностых годов беспочвенная либеральная интеллигенция отдалась обаянию новой идеологической утопии: леворадикальному анархизму в политике, правому экстремизму, либерал-большевизму в экономике. И потому первая волна раскрепощенного сознания образованного общества оказалась мутной, несущей народу чуждые идеалы и формы жизни. В течение девяностых годов либеральные средства информации пытались внушить презрение к национальной культуре и истории, убедить в том, что Россия – империя зла и потому закономерно расчленена на десятки суверенных национальных государств, а патриотизм – прибежище для негодяев. Обществу доказывали, что окончательное конституирование ленинско-сталинских и хрущёвских границ принесёт мир и благоденствие. На деле же разрушение огромной страны и попытки втиснуть судьбы народов в произвольные границы сеют межнациональную бойню и грозят ядерной катастрофой. Население страны стремились убедить в том, что русские в своём доме – оккупанты и империалисты, что им следует перед всеми каяться и отовсюду съезжать. На самом деле все народы страны были порабощены интернациональным коммунистическим режимом, русские в первую очередь и более всего. Людей уверяли, что расчленение российской армии и захват вооружений множеством «суверенов» после Беловежского переворота 1991 года – необходимый гарант мира и стабильности. История же кроваво свидетельствовала об обратном.
Народу, наследнику великих традиций, внушали, что у него не было ни Родины, ни великого государства, ни великой истории и культуры, ни великих идеалов, что Россия была тюрьмой народов, из которой нас тащат в «демократический» рай ценой потери своих корней, самобытности, разрушения остатков традиционного жизненного уклада и народного хозяйства. Но разрушение духовных скреп русской нации вызвало развал государства, всеобщее обнищание, рознь и кровавые конфликты.
Ельцинский режим толкал Россию к колониальному прозябанию, разрушал великую цивилизацию. Но тысячелетний русский национально-государственный организм выжил. Чем больше будет попыток разрушить Россию, тем в более радикальных формах воссоздастся её единство: попытки расчленения до уровня губерний вызовут восстановление государственности жёстким авторитарным режимом. Но это был бы мучительный путь, не ведущий к выздоровлению и чреватый катастрофой. Сталкиваясь с невероятной жизненной силой русского народа, антинациональные силы к концу девяностых годов вернулись к тактике паразитирования на патриотических ценностях, на стремлении народа к национально-государственному возрождению. Поздний ельцинский режим превращается из «демократического» в «державный», «имперский», вплоть до заигрывания с монархической идеей.
Одновременно официальная пропаганда пытается дискредитировать идейную платформу и деятельность подлинно патриотических сил, развязывая истерию на тему русского фашизма, в то время, когда в русском обществе для этого нет реальных оснований. В марте 1995 года выходит Указ о борьбе с фашизмом, будто русский фашизм, а не вымирание русской нации является важнейшей проблемой в России. Униженному русскому народу каждодневно внушается: кто против нас – «демократов», тот не кто иной, как фашист. Патриотическая оппозиция дискредитируется навешиванием ярлыков красно-коричневые, коммуно-фашисты. Очевидно, что миф о русском фашизме необходим антинародному режиму для выживания, поэтому в обществе формируется атмосфера благоприятствования фашистских настроений. Власти смотрят сквозь пальцы на деятельность ряженых фашиствующих организаций. Маршировки боевиков с фашистской символикой у Дома Советов в сентябре-октябре 1993 года были выгодны не осажденному Верховному Совету, а ельцинскому режиму, который всю мощь пропаганды бросил на доказательство того, что альтернативой «демократам» в России может быть только фашизм. Поэтому же лидеры патриотической оппозиции не допускаются к телевизионному экрану, в то время как на нём почти каждодневно мелькают фашиствующие провокаторы. В то время, когда реальным патриотическим организациям явно и тайно перекрыт доступ к средствам массовой информации и к финансированию, экстремистские группы обладают мощной финансовой базой, массой газет, дорогостоящими офисами вблизи Кремля.
С другой стороны, действия режима создают социальную базу для экстремистских идеологий, ввергая общество в нищету, люмпенизируя его. Режим под завесой лжи и дезинформации имеет вполне этатистские проявления: Президент – единственный, безальтернативный; расстрел из танков высшей законодательной власти государства; масшабные фальсификации при принятии конституции 1993 года и на выборах президента в 1996 году; выведение власти из-под контроля общества; келейные принятия важнейших государственных решений; развязывание кровавой бойни в Чечне. Внедряет режим и другую составляющую фашистской идеологии – разжигание националистической вражды призывами к национальным меньшинствам: берите суверенитетов, сколько проглотите; унижением национального достоинства русского народа, его расчленением, растлением его нравственности, разрушением его культуры.
На подавление русского национального возрождения брошены колоссальные ресурсы насилия, лжи, провокации, растления, блокирующие восстановление исторической памяти и самосознания – возвращение духовного здоровья нации, напротив, усугубляющие приобретенные болезни, насылающие новые соблазны, увлекающие новыми болотными огнями, толкающими к пропасти. В этой связи можно выделить три отряда провокации в борьбе с русским возрождением. Первый – «Память» Васильева (конец восьмидесятых – начало девяностых годов), задача которого – опошлить и дискредитировать патриотическую идею в глазах мировой и отечественной общественности. Второй – деятельность генерала КГБ Стерлигова (начало девяностых), который стремился расколоть и нейтрализовать патриотическое движение. Когда это не удается вполне, на авансцену выдвигается Жириновский, задача которого оседлать патриотические силы, дискредитировать их, перенаправить их энергию на поддержку антинациональной политики власти. Были и другие примеры провокационных действий ложных патриотов, попыток оболгать одних, расколоть других. Провокаторы подменяют русский патриотизм чужеродной фашиствующей демагогией. Они борются не с противниками русской идеи, а маниакально охотятся за ведьмами среди патриотов. Псевдопатриоты перемежают свои демагогические декларации реальной поддержкой антинациональных действий ельцинского режима в решительные моменты (как при расстреле Дома Советов в октябре 1993 года).
Не успевшее оформиться после коммунистического тоталитаризма и разгромленное национальное сопротивление уходит вглубь, в церковную жизнь, в культурное творчество, в попытки отстоять отечественное образование, сохранить научный потенциал, возродить традиционные сословия (казачество, дворянство, купечество). Но без возрождения российской государственности – своего рода национального панциря – обречены на провал все попытки самосохранения нации.
Начиная с августа 1991 года дух идеократии меняет тактику: при невозможности дальнейшего паразитирования на русской государственности он нацелен на разрушение русского национально-государственного организма и разложение русского народа-государствообразователя. Для этого пришлось пожертвовать коммунистической идеологией. В этот переломный момент когорте разрушителей вновь протягивается рука помощи извне. Когда рухнул железный занавес, обнаружилось, насколько ослаблены за десятилетия коммунистического режима духовные силы народа и как антиправославные силы подпирали коммунизм в борьбе с русским национально-государственным организмом. Вскрылась тайна противоестественного, казалось бы, сочетания русофобии и коммунизмофилии: Запад всегда боролся не с коммунизмом, а с Россией, для чего отождествлял Россию с коммунизмом, неоднократно оказывал режиму поддержку в борьбе с народом. С конца восьмидесятых годов XX века коммунистическая отрава замешивается на новых духовных ядах, хлынувших к нам из-под приподнявшегося железного занавеса.
Альянс отечественных и зарубежных антинациональных сил стремится подавить государственное самосознание русского народа, расчленив государство, выбросив двадцать пять миллионов русских за пределы родины. Русскому народу внушается, что он империалист, агрессор, ленив, нецивилизован и потому Россия должна подчиниться идеалам мировой цивилизации, нового мирового порядка… Будто легион смердяковых, дорвавшихся до власти, возопил: «И хорошо, как бы нас тогда покорили эти самые французы; умная нация покорила бы весьма глупую и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки…» (Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы). Спекулируя на традиционных государственных символах России, а то и на идее монархии, режим подавляет в русском народе проблески подлинного государственного сознания.
Экономические «реформы» насаждают чуждую для русского человека хозяйственную систему: «рынок» для избранных – льготные условия для невиданного расхищения национального достояния, обнищание граждан, у которых вытравливаются всякие возможности для появления чувства хозяина, собственника – самостоятельного субъекта хозяйственной жизни; централизованные подачки за верноподданность, беспринципность, продажность; разрушение институтов социальной защиты. Народ целенаправленно превращают в безродную, безвольную, управляемую массу. Если государственная политика США культивирует в своей стране здоровый образ жизни и побуждает людей отказаться от курения (в государственных учреждениях оно запрещено), то в России в 1993 году Президент наложил вето на закон Верховного Совета о запрете безудержной рекламы табака и алкоголя. В результате потерянная на Западе сигаретными и алкогольными корпорациями прибыль, исчисляемая десятками миллиардов долларов, возвращена сторицею из России – за счёт средств и здоровья народа.
Властители всеми силами спешат сделать процессы необратимыми и «спикировать» к точке финансовой и экономической «стабилизации» на том уровне, когда окончательно будет разрушена система самозащиты русского национального организма. Симптомы относительной стабилизации возникают по мере «денежной» приватизации – скупки за бесценок месторождений природных ресурсов, предприятий, инфраструктуры, недвижимости иностранным капиталом и отмытым криминальным капиталом, который тоже пропущен через подставные и фиктивные западные кампании. Новые хозяева расчетливо навязывают режим полусытой колонии. За счёт «экономии» средств на разрушенных ВПК и новейших технологиях, научно-техническом и культурном развитии нации, за счёт продажи природных ресурсов – воровства у будущих поколений – стране готовят прозябание, когда не будет голода, но не будет и Родины.
Система национального образования, культура и наука не могут существовать без материальной поддержки государства. Под видом экономии бюджетных расходов власть разрушает духовную конституцию нации. Отечественная культура, наука и образование – это основа национального достояния. Не благодаря, а вопреки коммунистическому режиму в этих сферах сосредоточивались наиболее творческие силы народа. Германские племена при завоевании Прибалтики и территорий Восточной Европы, истребляя прусов и славян, прежде всего, вырезали культурную элиту племени, и через два три поколения этнос исчезал. В России девяностых годов экономически удушаются национальная культура, система отечественного образования и наука. Это политика духовного геноцида – подавления культурного самосознания народа. И хозяйственный, и военный потенциал, и единство государства трудно, но можно восстановить; если же будет уничтожен дух нации – то, что создавалось веками, русская цивилизация обречена на гибель.
Одно из главных направлений люмпенизации населения – превращение его в безродную массу, которое осуществляется средствами массовой информации. Центральные газеты и журналы в жесточайших условиях «рынка» находятся на дотациях олигархов и власти, верноподданны им. После августа 1991 года золотые перья «свободной» прессы с таким же остервенением вытаптывают оппозицию режиму, с каким недавно третировали Ельцина. Радио и телевидение превращены в средства массовой дезинформации, которые внедряют ложные ценности, искажают современные реалии, фальсифицируют историю. Обществу внушается негативный образ России. Легализуются сепаратисты-узурпаторы: о Чечне и Татарстане изначально говорилось как о независимых государствах, которые не могут терпеть российский империализм. Поток лжи направлен на подавление достоинства русского народа, его национального самосознания и исторической памяти. Чтобы совратить умы и заставить людей признать навязанный образ жизни, средства массовой дезинформации под флагом вхождения в мировую цивилизацию внедряют чужеродные стандарты цивилизации потребления, унифицированную массовую культуру, порнографию, культ насилия и обогащения.
Итак, в девяностые годы, как в течение всего ХХ века, в России в новых формах продолжалось целенаправленное уничтожение русской православной цивилизации. Эта цель объединила вчерашних коммунистических вождей и международную финансовую олигархию, антиправославных миссионеров, сатанистов и масонов, застарелых воров в законе и новых русских; весь этот легион поддержала либеральная интеллигенция.
Таким образом, избавление от многолетней коммунистической тирании в 1991 году не принесло свободы и процветания. Тоталитарный режим рухнул, но не восстановлена духовная конституция народа – историческая память и национальное самосознание. В начале девяностых годов беспочвенная либеральная интеллигенция отдалась обаянию новой идеологической утопии: леворадикальному анархизму в политике, правому экстремизму, либерал-большевизму в экономике. И потому первая волна раскрепощенного сознания образованного общества оказалась мутной, несущей народу чуждые идеалы и формы жизни. В течение девяностых годов либеральные средства информации пытались внушить презрение к национальной культуре и истории, убедить в том, что Россия – империя зла и потому закономерно расчленена на десятки суверенных национальных государств, а патриотизм – прибежище для негодяев. Обществу доказывали, что окончательное конституирование ленинско-сталинских и хрущёвских границ принесёт мир и благоденствие. На деле же разрушение огромной страны и попытки втиснуть судьбы народов в произвольные границы сеют межнациональную бойню и грозят ядерной катастрофой. Население страны стремились убедить в том, что русские в своём доме – оккупанты и империалисты, что им следует перед всеми каяться и отовсюду съезжать. На самом деле все народы страны были порабощены интернациональным коммунистическим режимом, русские в первую очередь и более всего. Людей уверяли, что расчленение российской армии и захват вооружений множеством «суверенов» после Беловежского переворота 1991 года – необходимый гарант мира и стабильности. История же кроваво свидетельствовала об обратном.
Народу, наследнику великих традиций, внушали, что у него не было ни Родины, ни великого государства, ни великой истории и культуры, ни великих идеалов, что Россия была тюрьмой народов, из которой нас тащат в «демократический» рай ценой потери своих корней, самобытности, разрушения остатков традиционного жизненного уклада и народного хозяйства. Но разрушение духовных скреп русской нации вызвало развал государства, всеобщее обнищание, рознь и кровавые конфликты.
Ельцинский режим толкал Россию к колониальному прозябанию, разрушал великую цивилизацию. Но тысячелетний русский национально-государственный организм выжил. Чем больше будет попыток разрушить Россию, тем в более радикальных формах воссоздастся её единство: попытки расчленения до уровня губерний вызовут восстановление государственности жёстким авторитарным режимом. Но это был бы мучительный путь, не ведущий к выздоровлению и чреватый катастрофой. Сталкиваясь с невероятной жизненной силой русского народа, антинациональные силы к концу девяностых годов вернулись к тактике паразитирования на патриотических ценностях, на стремлении народа к национально-государственному возрождению. Поздний ельцинский режим превращается из «демократического» в «державный», «имперский», вплоть до заигрывания с монархической идеей.
Одновременно официальная пропаганда пытается дискредитировать идейную платформу и деятельность подлинно патриотических сил, развязывая истерию на тему русского фашизма, в то время, когда в русском обществе для этого нет реальных оснований. В марте 1995 года выходит Указ о борьбе с фашизмом, будто русский фашизм, а не вымирание русской нации является важнейшей проблемой в России. Униженному русскому народу каждодневно внушается: кто против нас – «демократов», тот не кто иной, как фашист. Патриотическая оппозиция дискредитируется навешиванием ярлыков красно-коричневые, коммуно-фашисты. Очевидно, что миф о русском фашизме необходим антинародному режиму для выживания, поэтому в обществе формируется атмосфера благоприятствования фашистских настроений. Власти смотрят сквозь пальцы на деятельность ряженых фашиствующих организаций. Маршировки боевиков с фашистской символикой у Дома Советов в сентябре-октябре 1993 года были выгодны не осажденному Верховному Совету, а ельцинскому режиму, который всю мощь пропаганды бросил на доказательство того, что альтернативой «демократам» в России может быть только фашизм. Поэтому же лидеры патриотической оппозиции не допускаются к телевизионному экрану, в то время как на нём почти каждодневно мелькают фашиствующие провокаторы. В то время, когда реальным патриотическим организациям явно и тайно перекрыт доступ к средствам массовой информации и к финансированию, экстремистские группы обладают мощной финансовой базой, массой газет, дорогостоящими офисами вблизи Кремля.
С другой стороны, действия режима создают социальную базу для экстремистских идеологий, ввергая общество в нищету, люмпенизируя его. Режим под завесой лжи и дезинформации имеет вполне этатистские проявления: Президент – единственный, безальтернативный; расстрел из танков высшей законодательной власти государства; масшабные фальсификации при принятии конституции 1993 года и на выборах президента в 1996 году; выведение власти из-под контроля общества; келейные принятия важнейших государственных решений; развязывание кровавой бойни в Чечне. Внедряет режим и другую составляющую фашистской идеологии – разжигание националистической вражды призывами к национальным меньшинствам: берите суверенитетов, сколько проглотите; унижением национального достоинства русского народа, его расчленением, растлением его нравственности, разрушением его культуры.
На подавление русского национального возрождения брошены колоссальные ресурсы насилия, лжи, провокации, растления, блокирующие восстановление исторической памяти и самосознания – возвращение духовного здоровья нации, напротив, усугубляющие приобретенные болезни, насылающие новые соблазны, увлекающие новыми болотными огнями, толкающими к пропасти. В этой связи можно выделить три отряда провокации в борьбе с русским возрождением. Первый – «Память» Васильева (конец восьмидесятых – начало девяностых годов), задача которого – опошлить и дискредитировать патриотическую идею в глазах мировой и отечественной общественности. Второй – деятельность генерала КГБ Стерлигова (начало девяностых), который стремился расколоть и нейтрализовать патриотическое движение. Когда это не удается вполне, на авансцену выдвигается Жириновский, задача которого оседлать патриотические силы, дискредитировать их, перенаправить их энергию на поддержку антинациональной политики власти. Были и другие примеры провокационных действий ложных патриотов, попыток оболгать одних, расколоть других. Провокаторы подменяют русский патриотизм чужеродной фашиствующей демагогией. Они борются не с противниками русской идеи, а маниакально охотятся за ведьмами среди патриотов. Псевдопатриоты перемежают свои демагогические декларации реальной поддержкой антинациональных действий ельцинского режима в решительные моменты (как при расстреле Дома Советов в октябре 1993 года).
Не успевшее оформиться после коммунистического тоталитаризма и разгромленное национальное сопротивление уходит вглубь, в церковную жизнь, в культурное творчество, в попытки отстоять отечественное образование, сохранить научный потенциал, возродить традиционные сословия (казачество, дворянство, купечество). Но без возрождения российской государственности – своего рода национального панциря – обречены на провал все попытки самосохранения нации.
Читать полный текст здесь
PS. Суть «экономического чуда» в РФ заключается в том, что… экономического чуда не случилось. Российская федерация обладала всем необходимым, чтобы за 20 лет стать мощнейшей экономикой мира, но ей не стала.